Глава 7

108 6 4
                                    

Тобио всегда любил понежиться в кровати подольше. Шоё, признаться, любил это дело даже больше, чем его альфа, но теперь, когда он вышел замуж, ему приходилось вставать спозаранку, чтобы успеть приготовить завтрак. Их брак длился уже полгода, и родители Тобио еще несколько месяцев назад перебрались жить в дом, что раньше принадлежал родителям Шоё. Самому омеге тот дом навевал слишком много болезненных воспоминаний, поэтому они с Тобио и остались жить здесь. Сначала Хинате было сложно справляться самому с домашним хозяйством, но постепенно он привык и научился делать все как следует.

В том, чтобы жить наедине, конечно же, было много плюсов. К таким плюсам Тобио относил свой обычный утренний ритуал, который он повторял из раза в раз. И сегодняшнее утро не было исключением.

Шоё возился с завтраком у плиты, он и не услышал, как муж тихо подкрался к нему со спины. Тобио запустил руки омеге под рубашку, прижал парня к себе и зарылся носом в рыжие волосы. Хината, уже давно привыкший к таким утренним ласкам, мгновенно разомлел в его объятиях. Запрокинул голову и нежно коснулся губами подбородка альфы, затем снова вернулся к готовке. Кагеяма же и не думал отстраняться. Наоборот, с удовольствием шарил ладонями по телу омеги. Медленно провел руками по бокам, опустился ниже, сжал мягкие ягодицы и скользнул к бедрам. Сколько бы раз Тобио ни касался его, ему всегда было мало. Снова поднявшись выше, брюнет ласково провел пальцами вдоль рыжей шерсти на пушистом хвосте оборотня, погладил чувствительное местечко у его основания, затем несильно шлепнул омегу по попе. Шоё даже и не подумал возмутиться или обидеться, наоборот, он тихо захихикал и игриво глянул на мужа. Но стоило альфе с нажимом провести ладонями по животу омеги, как тот вдруг отчего-то резко дернулся, вырываясь из объятий. В карих глазах мелькнул испуг, и Хината поспешно отвернулся.

— В чем дело? — не понял такой реакции Тобио.

— Ни в чем, просто… Завтрак уже готов, садись за стол, — как-то неуверенно улыбнулся Шоё.

Кагеяма удивленно приподнял бровь, но ничего говорить не стал. Он присел за стол, все не отрывая взгляда от суетящегося за плитой омеги. Вот снова. Снова что-то непонятное происходит. Альфа еще несколько дней назад заметил, что с его супругом творится что-то неладное. Каждый раз, когда Тобио пытался приласкать его, все было замечательно, пока он не касался живота. После этого омега начинал нервничать и пытался уйти от дальнейших прикосновений. Может, у него что-то болит и тот просто не сознается? Но оставлять это без внимания точно нельзя.

Нашу судьбу определил твой выбор Место, где живут истории. Откройте их для себя