Темнота. Боль. Резкая боль. Голова просто раскалывается. Неприятное, мокрое ощущение в области затылка. Я открываю глаза и тут же щурюсь от яркого дневного света. Сразу же возникают вопросы. Кто я? Что это за место? Как я здесь оказался? Так, ладно, я — это я. Довольно логичный ответ, но вот с остальным будет посложнее.
Неспеша поднявшись, я оглядел комнату в которой находился. Штука из дерева, другая, ещё одна, а вот эта из меха. Мое внимание привлек чавкающий звук, с которым я оторвал голову от пола. Оглянувшись назад, увидел красную жидкость. Интересно, что это?
От рассуждений о происхождении жидкости меня отвлекл гул за спиной. На одной из деревянных городушек стоял жужжащий монстр. В голове вспыхнули воспоминания: стул, стол, компьютер, ночи, проведенные за ним, я, орущий непонятные слова. Шорт, лонг, мид, что это значит? Хороший вопрос, разберусь с ним позже.
Подойдя поближе, я увидел на экране расплывчатую картинку, ползающую из стороны в сторону. Стоп, или это не экран? Оглядел комнату — убедился, что для меня все — расплывчатая картинка, ползающая из стороны в сторону. Попытка схватиться за стул не увенчалась успехом — у гравитации были совершенно другие планы.
Глухой звук удара моего тела об пол. Конечности немеют. Компьютер перестал гудеть. Глаза непроизвольно закрылись. Я возвращаюсь туда, откуда пришел. Обратно в темноту.
Не судите строго^^