~Автобус 411 отправляется в ад~

5 1 0
                                    

Дождливый осенний вечер. Прикрыв голову портфелем, я направляюсь к остановке, где меня уже ждёт Семён. Семён, он же Пионер, — мой лучший друг, а по совместительству авантюрист, массовик-затейник и, конечно, же редкостный дебил.

— Ну и ради какого неотложного дела ты вытащил меня из дома на этот раз? — спросил я с ноткой недовольства в голосе.

— Воу-воу, спокойнее, чувак, — сказал он в своей обычной манере. — Есть одна крутая тема, и я очень хочу ее проверить. Кароче, ты знаешь легенду про 411 автобус?

— Пока нет, но ты мне ее сейчас расскажешь, правильно? — ответ на вопрос я и так знал, но глубоко в душе теплилась надежда, что я припёрся сюда не просто так.

— Конечно, слушай. Двадцать лет назад в нашем городе произошла серия таинственных исчезновений людей. Полиция прочесала весь город, но так и не нашла ни следа пропавших. Вскоре расследование вышло на водителя 411 автобуса — последнего человека, что контактировал с исчезнувшими. Они все садились в автобус, и больше их не видели. По итогу все улики указывали на водителя и он был приговорен к пожизненному сроку в нашей тюрьме. Но когда на следующий день после вынесения приговора пришли, чтобы перевести его, в камере не осталось и следа пребывания этого человека. Впоследствии продолжали искать и водителя, и людей, которые пропали, но ничего не нашли.

— История, конечно, офигенная, но на кой черт мне она? Или ты заставил меня переться сюда в такую погоду, чтобы послушать городскую байку?

— Нет, друг мой. В этом и вся суть — это не байка. Я пошарил в интернете и реально нашел расписание 411 автобуса! Так что сегодня и только сегодня  вас приглашают на удивительное приключение — поездку к  дьяволу!

— Слушай, Пионер, я, конечно, знал, что ты далеко не гений, но чтоб настолько? Нахрена мне переться к дьяволу? Мне моя жизнь ещё дорога.

— Чел, да успокойся ты, это ж  шутка, занятное совпадение. Мы просто сядем на него здесь, проедем до конечной и пойдем по домам, зато какую история будет пацанам рассказать!

Прямо в этот момент, словно по волшебству, на остановку, скрипя колесами, подъехал автобус. В табличке с маршрутом у него красовалась затертая, выцветшая цифра 411. Дверь рывком отворилась, и Пионер мигом влетел в салон.

— Семён, ну может, всё-таки не надо?

— Надо, Федя, надо. Так что полезай в чертового робота, тьфу ты, то есть в чертов автобус, — клянусь, на этих словах водитель улыбнулся какой-то дьявольской улыбкой, —и поехали уже.

С неохотой я зашёл в автобус и поплёлся в конец салона, где меня уже ждал Семён. Он сидел, вальяжно развалившись на кресле, я приземлился в соседнее.

— Что-то меня в этой всей истории настораживает. Ты только посмотри — это его первая остановка, а автобус уже заполнен! Зря мы в него сели, может ,выйдем на следующей? —умоляющим тоном произнес я.

— Ох, да ну тебя, нытик. Ладно, раз уж тебе так страшно, на следующей выйдем.

Семён устроился поудобнее и засопел, а я прильнул к окну. Когда вдали показалась остановка, я расслабился и уже был готов встать, но ноги будто приросли к полу. Около остановки водитель даже не притормозил, лишь набрал скорость.

— Эй,  Пионер, что за дела, какого хрена?! — я начал трясти его за плечи, но этот гад ни в какую не хотел просыпаться.

— Хе, а ты покрепче остальных будешь, не заснул до первой остановки, похвально, жаль, что бесполезно, — сказал водитель ледяным, скрипучим, внушающим безысходность голосом.

Страх, дикий, животный сковал мое тело, я не мог пошевелиться, только еле слышно, почти одними губами спросил.

— Ч-ч-что в-вы с-с-с-сказ-з-зали? К-кто вы?— от ужаса я начал заикаться.

— Поверь это не важно, скоро для вас уже ничего не будет важно. — После небольшой паузы он продолжил, —Извиняй, ничего личного, просто в аду недобор по душам, а вы так любезно сели в автобус, — сказал водитель и вдавил педаль газа в пол.

Осознание того, что моя жизнь закончится с минуты на минуту и у меня нет права обжаловать этот приговор, пришло довольно быстро. Я бессильно растекся на кресле, глаза начали слипаться и последним, что я успел заметить, была смена таблички с маршрутом. Теперь там было написано: Автобус 411 направляется в ад.

~Beautiful pain~Место, где живут истории. Откройте их для себя