~иллюзия~

4 1 0
                                    

Вечер. Возвращаюсь с работы. Подхожу к моему подъезду, открываю дверь, отсчитываю ровно 29 ступенек и вот я у входа в мое жилище.

Как только я захожу внутрь и закрываю дверь, в нос бьёт запах эвкалипта. Наверное помыла голову сегодня. По обыкновению кричу: "Мику, я дома!" Снимаю обувь, захожу в комнату. Она сидит на кровати и наигрывает какую-то мелодию на гитаре, как и всегда.

— Ну рассказывай, чем весь день занималась?

— Тебя ждала, чем же ещё? Сложновато делать что-то еще, когда тебя не существует.

— Это ты к чему?

— Нам нужно серьезно поговорить. Пожалуйста, выслушай меня.

— Мику, ты меня пугаешь.

— Пожалуйста, сядь на кровать. Это очень важно.

— Хорошо, — сказал я, присаживаясь на скрипучую кровать.

— Мы с тобой вместе уже не первый год и с каждым днём мне все больнее и больнее смотреть на то, как ты отказываешься от шансов познакомиться с кем-то реальным. Твои лучшие годы жизни уходят в никуда. Пойми, как бы ты не хотел в это верить, меня не существует. Ты создал меня, чтобы пережить самые сложные периоды своей жизни и они прошли. Тебе нужно двигаться дальше, но для этого тебе нужно отпустить свои фантазии.

— Как? Как ты узнала? Я же никогда не подавал виду.

— Я всегда знала, просто не хотела говорить. Я думала ты сам однажды откажешься от меня, но ошибалась. Поэтому и решила сделать первый шаг.

— Но...но как же я без тебя, у меня не получится. Ты — вся моя жизнь.

— Больше нет. Ты вырос. Вырос во всех планах. Поэтому я знаю, что у тебя получится, ты со всем справишься.

— Нет, я не могу, — сказал я и закрыл глаза руками.

— Уже получилось, — ее последние слова прозвучали лишь тихим эхом.

Когда я открыл глаза, в комнате больше не пахло эвкалиптом, а гитара, до этого лежавшая на кровати, одиноко пылилась в углу. Когда я открыл глаза, в комнате больше не было моего аквамаринового ангела, звёздочки, что вела меня в самые темные моменты жизни. В комнате не было никого, лишь пустота.

~Beautiful pain~Место, где живут истории. Откройте их для себя