Так вышло, что человек — существо социальное. Как говорится, человеку нужен человек. Но всегда есть исключения.
Я давно свыкся с мыслью, что мир не вращается вокруг меня. Что я всего лишь обычный человек и мне никто ничего не должен. Хотя, если быть честным, никогда я ничего и не требовал.
С раннего детства одиночество было моим верным другом. Да, я мог играть с ребятами во дворе, но я никогда не чувствовал себя частью из компании. Мать постоянно говорила:" Что ж ты дома-то сидишь, хоть бы вышел, подышал свежим воздухом." И приходилось идти, дышать "свежим воздухом", хотя какой он в моем городе свежий? Зато я мог часами сидеть за интересной книгой или фильмом и никто был не нужен.
Годы шли, я взрослел и все больше замыкался в себе. Сверстники начинали общаться с девушками, а я с компьютером. Интернет заменил мне дружбу, отношения, интересы, реальную жизнь. Я не видел солнца в окне, не видел пацанов, играющих в футбол, в моих глазах отражалась лишь оранжевая молния на белом фоне, да смешные видосы на Ютубе.
Вот так я и дожил до своего 21 года. Из института почти выперли, здоровье ни к черту, нормальной работы нет. Конечно, перепадают иногда копейки за оформление сайтов или чего-нибудь подобного, но разве это доход? И что самое главное — тотальное одиночество. Ни друзей, ни девушки, даже родители уже забыли про меня, кажется.
Как говорится, человеку нужен человек. В этом правиле нет исключений. Как жаль, что я понял это так поздно.