Каждую пятницу Хван напивается на вечеринках и каждую субботу держась за голову едва ли не плачет: «Никогда больше не буду пить». Его соседка и по совместительству подруга Ким Наён закатывает глаза и протягивает стакан с водой и таблетки от похмелья. Это происходит так часто, что девушка забыла когда они отдыхали вместе так, как любит она.
Наён тусовки ненавидит, как и пьющих до беспаменства людей на них, которые после этого либо трахаются с незнакомцами в туалете, либо блюют на газон какого-нибудь корейского Ниберкрягера. Однако дружбу с Хёнджином это не портит, потому что любит она его как брата и заботиться о нем обещала его родителям. Все же со школы они лучшие друзья, да и Наён та самая дочь (или даже сын) маминой подруги, которая во всем хороша, и умница, и красавица, и скромница; глядишь и Хёнджи воспитает себе под стать. Но стоит им поступить в университет и съехать от родителей, парень ныряет в свободу и больше тусит, чем за ум берется. Дурак одним словом.
И в одну из таких очередных пятниц, когда Хёнджин в своей комнате перед зеркалом кружит и выбирает в какой рубашке пойти на вечеринку к богатенькому Бан Чану, Наён открывает дверь и присвистывает.
- А постучать? - недовольно произносит Хёнджин и отбрасывает обе рубашки на кровать.
- О, - девушка не выходя кулачком по двери пару раз бьет. - Так лучше? - Хёнджин только языком по нёбу щёлкает, и тогда она продолжает. - Я с тобой пойду, надоело одной тухнуть.
- Охренеть, - парень рот открывает от удивления, потому что за два года учёбы Наён с ним ходила на вечеринку всего раза четыре. - Ты кто, женщина?
- Не выпендривайся и подожди меня минут 15, я только губы накрашу.
Она возвращается к себе, достает из шкафа черные шорты, корсетный такой же черный топ и короткую красную курточку. Распускает волосы, на лицо наносит немного тональной основы, брови карандашом подрисовывает, ресницы тотально красит. А про губы вспоминает уже снимая телефон с зарядного устройства и собираясь выходить.
- Блин, точно, хотела ж...
В тон курточке достает помаду и нанеся на внутреннюю сторону губ растягивает цвет пальцем, образуя эффект омбре. Самодовольно усмехнувшись, Наён выходит из комнаты и сталкивается с Хёнджином, который молчаливо смотрит на нее секунд двадцать восторженным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раффаэлки
Фанфик- Не многовато ли сладкого? - он кивает на нутеллу, коробку "Raffaello" и пару шоколадок, которые все еще прижимает к себе девушка. - Много сладкого есть вредно. - Курить тоже вредно, - произносит Наён, на что Ли только выдыхает сквозь короткую улыб...