Вторник, 22 сентября

2.9K 126 191
                                    

— Поверить не могу, что они вместе, — повторяет Хёнджин в девятнадцатый раз за пару.

— Заебал, — пытаясь конспектировать слова преподавателя шипит Наён. — Хватит. И перестань пялиться, ты в его спине уже дыру просверлил.

— А он просверлил дыру в моём сердце.

— Оппа, — Наён откладывает ручку. — Ты сам отрицал, что вкрашился в него только потому что он твой лучший друг, а ты между прочем, цитирую: "гетеросексуал, на сто процентов". Так что отвлекись на учёбу и мне не мешай.

— Но почему именно Ксэюн? Ты понимаешь как тесен этот мир?

— Меня больше удивляет, что за три месяца их отношений мы о них не знали. Хотя я виделась с ней на прошлой неделе, странно, что это как-то не всплыло.

— Пиздец, я в жопе, — Хёнджин бьется лбом об парту.

— Господин Хван, Вам плохо? — обращается к нему учитель, чем приковывает внимание всей группы к блондину.

— Простите, — бурчит парень, а Наён замечает, что на него и Феликс уставился, ресницами пушистыми хлопает до тех пор пока с взглядом Хёнджина не встречается, но тут же отворачивается.

— Наён?

— М?

— Думаешь он знает?

— О чём?

— О том, что я вкрашился?

— Конечно, уже весь универ знает.

— Может притворимся, что мы встречаемся?

— Чего? Совсем ебанулся?

— Не хочу, чтоб все думали, что я гей.

— Но ты гей!

— Нет!

— Точно ебанулся, сам говоришь, что втрескался в парня и тут же это отрицаешь.

— Тише ты.

— Хван Хёнджин! — терпение преподавателя, кажется, заканчивается. — Повторите как различать светотень и тон в рисунке?

— Почему я? — он удивленно вскидывает брови. — Я же просто сижу.

— Значит и просто подготовите реферат на эту тему к следующему занятию.

— Капец, — уже шепотом произносит Хёнджин. — Чё опять я...

— Чё чё, заткнись и пиши уже.

       После основ академического рисунка друзья отсидели еще две пары и отправились домой. Хёнджин не переставал ныть о несправедливости Вселенной и о том, что он не гей, хотя над последним под конец задумался и выдал: "Может я немножечко бисексуал". Еще трижды просил Наён стать его прикрытием, пока всё не затихнет и влюбленность к Ёнбоку не закончится (в чем он сам, кстати, сомневался), а подруга лишь скептически закатывала глаза.

РаффаэлкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя