В прихожей семьи Чон светло и прохладно. Мама наливает себе кофе, когда в дверь звонят.
— Это Сан-оппа, — пищит Ксэюн и бежит открывать. — Привет! Входи!
— Привет, — её улыбка такая потрясающая, что Сан каждый раз замирает. — Готовы?
— Конечно, нет, братец на пары собирается как на вечеринку. Кстати, насчет этого...ты пойдёшь вечером к Минхо-оппе?
— Доброе утро, госпожа Чон, — кланяется парень в сторону мамы друга и получив ответ тут же обращается к Ксэюн. — Ты же знаешь я не хожу в такие места.
— Но это же будет не пьяная туса как обычно, а просто вечер с включенным светом и спокойной музыкой. Он ведь даже в приглашениях писал вот типа парни в костюмах, девушки в платьях.
— Приглашениях? Ну что ж, тем более не пойду, меня никто не приглашал.
— Ну, во-первых, может ещё сегодня пригласит, вы всё-таки в одном клубе работаете. А во-вторых, как будто все по приглашениям пойдут. После двенадцати уже и нанятому охранику будет пофиг.
— Дружище, — доносится голос Уёна, спускающегося по лестнице. — Как вы вчера дотусили?
— Нормально, — Сан вспоминает про свой "коварный" план и снова смотрит на Ксэюн. — А ты, Уён~и, на вечеринку к Ли собираешься?
— Нет, он меня не звал.
— Видишь, Ксэюн~щи, никого из нас не звал.
— Меня звал, — она тут же бросается к сумке и достаёт маленькую золотистую открытку. — Видишь?
— Ого, — подошедший сзади Уён выхватывает приглашение. — Должно быть необычная тусовка, раз всё так официально.
— Я думаю меня пригласили потому что я девушка Феликса, а они очень хорошо дружат.
— Рил, — Сана этот факт злит и он разворачивается к двери. — Поехали, на учёбу опоздаем.
Пока Сан ведёт машину, а сидящий рядом с ним Уён что-то рассказывает о трюках в скейтбординге, Ксэюн решает написать своей подруге.
7:37
xeyunbaby: доброе утро, онни~Наён же как сумасшедшая по дому бегает, опаздывая на пару. На самом деле легла она около четырёх утра, потому что "случайно" нашла инстаграм Ли Минхо и полночи любовалась фотографиями его котяток, незамысловатых пейзажей и, конечно же, самого парня. Она была уверена, что им сегодня ко второй и теперь злится и торопится, потому что Хёнджин её не разбудил. Тот же спокойно жуёт кукурузные хлопья, не залив их молоком, а просто запивая им, и наблюдает за подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раффаэлки
Фанфик- Не многовато ли сладкого? - он кивает на нутеллу, коробку "Raffaello" и пару шоколадок, которые все еще прижимает к себе девушка. - Много сладкого есть вредно. - Курить тоже вредно, - произносит Наён, на что Ли только выдыхает сквозь короткую улыб...