Part 13

1.1K 44 0
                                    

POV Эллисон
- Смотри, тут можно крутить чтобы прибавить звук, тут чтобы одну песню сделать выше другой- показывая на разные кнопки, говорил Джейден

- Хорошо, поняла- внимательно следя за его руками отвечала я

- Давай попробуем вместе- это звучало скорее как не вопрос, а призыв к действию, поэтому я положила свою руку на одну из кнопок и рука Джея сразу накрыла мою.

Мы делали всё возможное, чтобы услышать восхищённый крик толпы. Иногда я посматривала на Хосслера, в свою же очередь он не сводил с меня глаз. Меня смущал его пристальный взгляд, поэтому я смотрела в толпу.

На самом деле, я вообще забыла, что приехала сюда с ребятами. Я бы и не вспомнила, если бы не заметила среди людей знакомые платья. Это, как не кстати, помогло мне.

Они также, как и все здесь присутствующие танцевали. Я заметила, что Авани уже достаточно выпила и её скромность перед Энтони куда-то делась. Она целовала его, а он и не был против. Конечно, их разум затуманен алкоголем, но думаю тут и без него всё взаимно. Я искренне улыбнулась и отвела от них взгляд.

Среди всех них, меня заприметила Чарли, поэтому махала мне рукой, так как кричать было бесполезно. Я помахала ей в ответ и переключила своё внимание обратно на пульт.

Вторая рука Джейдена, что-то отчаянно пыталась сделать на компьютере. Я так полагаю, он собирался переключать трек. И я оказалась права.

Вновь посмотрев на Джея, я расплылась в улыбке. Внутри будто, что-то засветилось, запорхало. Неужели бабочки?!

Обняв меня за талию,  Джейден всё также раскачивал толпу, столь энергичными треками.

POV Джейден

Раскачивая толпу и наблюдая, как выпившие подростки танцуют, я прижимал Эллисон к себе. Она настолько тёплая. Её веснушки просто сводили меня с ума. Её губы, её глаза, она идеальна.

Тёмный освещённый только подсветкой клуб, предавал ей ещё большую красоту. Элли прекрасно выглядела в этом платье, но мои руки и разум так хотели прикрыть её и сказать всем, что она моя. Но к сожалению это пока не так...Пока...

Она обняла меня в ответ и на душе стало так тепло. На данный момент объятия этой девушки для меня, как навес золота. Я так не хочу от неё отстраняться. Музыка казалась  мне уже не настолько громкой, какой была буквально минуты 2 назад. Меня охватило чувство любви.

Эх...влюблённый мальчишка...

POV Эллисон

Мне до безумия нравилось так стоять. Я думаю мне не хватало таких объятий, нежных и чувственных.

Я подняла голову и уперевшись ею в его грудь, смотрела на него. У него настолько красивые голубые глаза, в них можно запросто утонуть. А его чётко выраженные скулы. Его губы...он идеален!

В какой-то момент наши взгляды оказались на одной и той же точке. Губы. Метнув взгляд к моим глазам, он будто спрашивал разрешения.

Я поддалась вперёд, давая понять, что нужно делать. Джейден прикоснулся к моим губам, так нежно, боясь причинить  мне боль. Углубив наш поцелуй, он пробрался своим языком в мой рот, исследуя его. Наши языки слились в воедино. В душе стало так тепло, будто вот он, тот кто тебе нужен.

Отстранившись из-за нехватки воздуха, мы посмотрели друг другу в глаза и улыбнулись. Джейден дальше начал заниматься пультом, а я также наблюдала за ним, параллельно прижимаясь к нему.

Вот оно счастье...

—————————————————
2 глава за сегодня, 527 слов ⭐️ Оцените мой труд, я стараюсь для вас. Также можете комментировать, может что-то добавить или убрать?!
Люблю 😘

Just do it [J.H] [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя