Part 5

1.5K 37 0
                                    

Я уже собралась выходить, как тут у меня закружилась голова, и я оперевшись на раковину, посмотрела в своё отражение в зеркале

- Да уж, плохи дела- сказала я, рассматривая свои синяки под глазами

Выйдя я направилась обратно к своей компании. Вскоре прозвенел звонок и мы пошли на пару.

Сейчас идёт французский, и я его очень люблю, но сегодня я была как овощ, и даже не слушала преподавателя. Вдруг кто-то постучал мне по плечу, от чего я повернулась к источнику этих действий. Это был Ноа, он сказал, что меня уже как 2 раза позвал препод к доске.

Встав, я направилась записывать диктант на французском. Примерно на 5 слове, моя голова начала кружиться, и при чём очень сильно. Сама от себя не ожидая, я падаю в обморок...

POV Ноа
Мы все записываем слова, как тут слышим грохот, все направляют свой взгляд на доску, и мы видим что Элли лежит без сознания.

Я тут же вскакиваю с места под возгласы какой-то девчонки, беру Элли на руки и жду указаний учителя.

- Неси её в медпункт, потом приди и забери её вещи, и скажешь, что с ней- сказал преподаватель.

- Хорошо- ответил я и быстрым шагом направился к выходу из кабинета.

Подойдя к медпункту, я постучался и меня впустили. Положив Эллисон на кушетку, я внимательно наблюдал за действиями медика.

Тут я увидел, как она открывает глаза...

POV Эллисон
Я открываю глаза и вижу очень освещённое помещение, точнее потолок)

Рядом со мной стоит врач и что-то рассказывает Ноа. Стоп, что? Ноа? Аааа, ну да, меня же сюда кто-то отнёс.

Потом он поворачивается ко мне и начинает свою речь...

- Ну что, как себя чувствуешь?- спросил он

- Ну..как-то не очень(- ответила я

- Да, понимаю. Вообщем у тебя повысилось давление и поэтому ты упала. Так что, советую пойти домой и отлежать, как минимум дня 2

- Спасибо большое, мы пойдём- ответила я

Когда мы с Ноа стояли на улице, он сказал, что сейчас закажет такси, и мы поедем ко мне домой.

Дома
14:45
Приехав домой, Ноа сразу же положил меня на кровать и укутал одеялом, иногда мне кажется, что он мой старший брат)
Сам он пошёл заваривать мне чай

Уже засыпая, я услышала как дверь в мою комнату открылась, и к кровати подошёл Ноа. Парень отдал мне чай и попросил его выпить. После того, как я выпила чай, я заново начала засыпать, Бек сказал, что он пошёл домой и если что, то звонить ему или ребятам...

—————————————————
Слишком много сегодня Ноа 😹 новая часть, поэтому читаем и ставим оценки ⭐️💖✨

Just do it [J.H] [Заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя