Даже не знаю с чего начать. Во первых я проснулась не в своём доме. Во вторых у меня нет ни одного пропущенного от кого-либо. И в третьих я очень плохо себя чувствую.
Выбравшись из-под мягкого и тёплого одеяла, я на цыпочках подошла к двери, чтобы выйти из комнаты. Найдя лестницу и спустившись вниз, передо мной предстала увлекательная картина. За барной стойкой сидели Брайс и Энтони, что-то ели, а в гостиной на диване сидели Ноа и Джейден. Как я поняла, я нахожусь в доме Джея, потому что у ребят я была и не раз. Что на счёт моей подруги, Авани так и не попала в моё поле зрения.
- Ооо, первая алкашка проснулась,- заорал Брайс, попутно ставя свою тарелку в раковину.
- Кто бы говорил, не ори, бошка и так раскалывается,- съязвила я. Подойдя к столу, я взяла чей-то апельсиновый сок и начала пить.
- Эйй, нельзя, это моё,- на этот раз закричал Энтони.
- И этот туда же, ты вообще молчи, объясняться щас будешь,- сказала я, снова отпив из стакана.
- Кто тут ещё будет объясняться,- сзади меня раздался суровый голос.
- Ууу, кто же это к нам подкатил, ой, а это Джейден. А у меня назревает вопрос где вы вчера были,- заговорила я, а Энтони выхватил стакан из моих рук.
- Мы то как раз тут были, а что с вами случилось не терпится узнать.- сказал Джейден.
- Между прочим, если бы вы вчера отвечали на звонки, мы бы не оказались в клубе.- сказала я и перевела свой взгляд на Энтони.
- Да что ты,- разозлился Хосслер.
- Смотри, первые семейные разборки.- как можно тише пытался говорить Брайс, но его всё равно было слышно.
- Холл, научись говорить тише,- метнув свой взор с Энтони на Джея, девушка уселась за барную стойку и попросила таблетку. Один дружелюбный Ноа достал всё Эллисон и налил воды.
- Спасибо, Ноа,- оглядев всех присутствующих, с явным раздражением произнесла девушка.
- Ну что, передохнула, теперь рассказывай,- заговорил Энтони. Я перенесла свои очи на него и начала свой рассказ.- Ну во-первых ко мне домой завалилась заплаканная Грегг, молвя о том, что ты оставил её одну в тот вечер, ну а мне пришлось экстренно открыть бутылку с вином.- взяв маленькую паузу, чтобы отпить воды, потому что в горле пересыхает, я продолжила.- Ну, а пока Авани вливала в себя алкоголь, я всячески пыталась дозвониться вам,- я укоризненно посмотрела на парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just do it [J.H] [Заброшен]
Любовные романыЭто история о девушке, хобби которой, изменило всю её жизнь.. История о Джейдене Хосслере 💖