встреча

881 54 11
                                    

Девочки заходят в дом и слышат ругань, отца и какой-то женщины. Дженни сразу узнала этот голос, который принадлежит её матери.

— Лис, заходим тихо, ото будет много проблем.

— Хорошо Джен.

Девочки открыли дверь и перед ними показалась женщина.

— Дженнифер где ты так долго гуляешь? И кто это с тобой?

Дженни встала немного впереди Лисы.

— Тебя, это уже не должно волновать.

— Как ты смеешь, так разговаривать со своей матерью!?

Женщина хотела ударить свою дочь, но чья то рука её остановила. Это была Лиса.

— Не смейте её быть!

Теперь уже Лиса, встала спереди Джен.

—А, ты тот подкидышь, которого оставила на пороге у моего дома твоя мать.

Лиса уже хотела что-то ей ответить , но в разговор вмешался отец.

—Хватит, она моя дочь. А ты больше никто. Уберайся.

Лиса опустила голову и задумалась, над её словами.  Когда она ушла, отец подошёл к Лисе и обнял.

— Лис, забудь всё что она сказала, ты её больше не увидишь, обещаю.

— Хорошо, пап.

Девочки ушли к себе в комнату. Они легли спать, без слов. На утро Лиса проснулась раньше всех и решила прогуляться по городу, так как на часах было 6:05. До подъёма ещё целый час.
Она одела:

Лиса тихо вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лиса тихо вышла из дома. Надеюсь в одно ухо наушник и включив свой любимый плейлист, она ушла по утренним сеулу.

.....

Через час в доме Ким.

Когда все проснулись они обнаружили, что Лисы дома нет. Они подумали, что она гуляет, но она не отвечала на телефоные звонки. Спустя пару минут с телефона Лисы приходит сообщение.

: Ваша драгоценная Лиса у меня..

time will test the truthМесто, где живут истории. Откройте их для себя