3

1.2K 65 3
                                    

Лиса сидит в чёрном джипе и смотрит в окно. В голове не укладывается то что она едет к отцу домой. Лиса безумно рада что ей ненадо больше прятаться, но также она боится как отреагирует его семья на Лису.

Чёрный джип подъезжает к большому особняку. Через окно Лили видит отца и рядом стоящую девушку. Манобан выходит из машины и к ней подходит отец и та девушка.

- Привет Лисёнок, - с этими словами мужчина обнимает свою дочь.

- Привет пап, - отстранившись она перевела взгляд на ту девушку которая стоит рядом.

- Привет, я Дженни твоя сестра, надеюсь мы подружимся.

- Привет, я Лиса, папа много о тебе рассказывал.

- Мне тоже о тебе, и ещё теперь ты будешь жить тут с нами, - Дженни обняла Лису.- теперь у тебя есть мы и ты всегда можешь прийти ко мне и поговорить, хорошо?

- Хорошо, онни.

- Ну что девочки пошлите отпразнуем.

Целый день они провели все в твоём, разговаривали, смеялись. Вечером Дженни спустилась к отцу.

- Добрый вечер, пап, что делаешь?

- О, Джендык.

- Давно ты меня так не называл.

- Вы поладели?

- Да, у нас оказалось очень много общего, она очень милая.

- Я рад, а где она?

- Спит, уснула когда смотрели фильм.

- Это хорошо.

Дженнифер села на диван. - Что будем делать когда приедет мама?

- Джен, она не приедет.

- Что? Почему?

Отец положил фото на стол. На фотографии ее мать с каким-то мужчиной .

- Я уже выслал ей письмо о разводе, - после этого Джен обняла своего отца.

- Иди тоже ложись спать, вам завтра в школу.

- Лиса пойдёт в школу?

- Да, я больше не буду её скрывать и завтра она пойдёт в школу как твоя младшая сестра.

- Я так рада что у меня теперь есть сестра, ладно я пойду ещё надо её разбудить чтобы она переоделись и легла в кровать.

Когда Дженни начала уходить её оставил отец.

- Дженни.

- Что?

- Защити её в школе если что, она очень добрая к людям и не знает кому можно доверять, а кому нет.

- Без проблем пап.

Ким заходит в их общую теперь комнату и видит как Лиса спит в сидячем положении.

- Лис, вставай.

- Онни, ещё минуточку.

Дженни села рядом с Лисой.

- Вставаай тебе нужно нормально лечь, или завтра будет всё болеть. А и ещё завтра ты идёшь со мной в школу, - от этих слов Лиса мигом соскочила с кровати.

- Правда?

- Правда, правда иди умываться и ложись спать.

- Хорошо.

После всех процедур они легли спать. Так как у Дженни двухспальная кровать они спят на одной кровати.
Лиса долго ворочается. - Лис, ты чего не спишь?

- Онни, мне просто непривычно на новом место и ещё кое-что.

- Что именно?

- Я просто очень счастлива.

Дженни обняла Лису.

- Я тоже счастлива что у меня есть такая замечательная сестра как ты, Лили.

- Онни, ты самая лучшая, - Лиса положила голову на плечо Джен.

- Спокойной ночи, Лиса, - в ответ было слышно только сопение этого милого Лисёнка.

time will test the truthМесто, где живут истории. Откройте их для себя