Дженни и её отец хотели звонить в полицию, но на телефон пришло сообщение, которое говорила, что если они позвонят в полицию, то Лисе будет хуже.
Дженни так привыкла к Лисе, что она стала ей сестрой.
Они не знают что ей надо, чтобы она отпустила их Лису.Они знали что это мать Дженни.
Спустя несколько минут тишины и размышлений, раздался звонок на телефон отца.— Да?
— Привет дорогой.
— Сучка, я тебе не дорогой! Где Лиса!?
— Ох, это маленькая шлюха?
— Заткнись. Что ты хочешь?
— Чтобы, я ,ты и наша любимая дочь были вместе.
— Это невозможно! Ты мне изменила и мы все тебя ненавидем.
— Придётся заново полюбить дорогой или ваша Лиса не доживёт до больницы.
— Отпусти её, она не виновата ни в чём!
— Хахах. Эта сучка разделила нас! Или ты приходишь с Джен через пол часа на мои координаты или Лиса умрёт.
Старший Ким не успел ответить, как та повесила трубку.
Как и было сказано отец и дочь пришли через пол часа на назначенное место.
И что же они увидели?
Избитую Лису, синяки, порвоная одежда. Она была привязана к какому то столбу. Дженни сразу подбежала к Лисе и начала трясти её. Она было без сознания.
С коридора послышался стук каблуков. И в скорее появилась позетительница.
– Дженни отойди от неё.
—Нет, мама. Она моя сестра!
— Она, брошенка. Она не твоя сестра!
— Джен иди ко мне. – Дженни не могла сдержать слёз, при видя этой картины. Её сестрёнка была вся избитая и без сознания.
Дженни подошла к отцу и зарыдала. Отец видел как больно обеим его дочерям, это приносила ему не меньшую боль.
Когда, бывшая Ким начала подходить к Дженни, отец сказал ей закрыть уши и глаза. Дженни так и сделала, через несколько секунд после, раздался выстрел.
Дженни быстро открыла глаза и увидела её мать на полу с выстрелом с сердце.
Пока Дженни приходила в себя, её отец развязал Лису. Они оба побежали в машину и поехали в больницу.
....
Часовые ожидание прошли. Вышел доктор. Опустив голову он произнёс 2 слова.
— Мне жаль.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
time will test the truth
FanficДженни узнает о своей сестре которую всю жизнь прятал ее отец ото всех Как она её примет? И что будет дальше вы узнаете когда прочтёте эту необычную историю.