6

965 48 4
                                    

Следующее утро после вечернего просмотра фильмов прошло как обычно. Они как всегда встретились с Чичу и Рози.

После уроков.

– Ли, мы можем поговорить?

– Конечно Розэ.

Придя на крышу там где вчера Чеён разговаривала с Дженни. Убедившись что некого кроме неё некого нет, она решилась что признается ей.

– В общем Лис,

– Что-то случилось?

– Ты мне нравишься!

– Что?

В ответ Чеён протянула лицо Лисы и вцепилась той в губы, Лиса же в ответ не отстранилась, наоборот она продолжила поцелуй. Первой от поцелуя отстраняется Рози. Они обе тяжело дышат и смотрят друг другу в глаза.

– Я люблю тебя Лалила Ким .

– Я тебя тоже Пак Чеён.

После этих слов они заново слились в поцелуе, но этот поцелуй уже был смелее чем тот.
После Лисе позвонила Джейн и сказала что она ждёт ее у ворот школы. Найдя Дженни они решили сделать сегодня ночёвку.

Придя домой к сёстрам Ким они решили посмотреть все вместе фильм. Рози и Лиса решили пока не говорить, что они встречаются.
Во время просмотра фильма Розэ пыталась незаметно взять Лису за руку, ну е так казалось.
Когда они посмотрели фильм и Джи с Рози решили остаться у сестёр Ким. Когда девочки расходились по своим комнатам, Джи резко спросила:

– Эй вы двое, вы встречаетесь?

–Онни почему ты так решила??
Розе приподняла одну бровь.

– Вы целый фильм держались за руки и до сих пор держитесь.

От таких слов наша сладкая парочка раскраснелась. Чеён немного сжав руку свой девушки сказала.

– Да, мы встречаемся.

Джису начала смеяться.

– Онни почему ты смеёшься?

– Вы бы видели свои лица сейчас, просто умора.

— Иди ты Онни.

Всё разошлись по своим комнатам.

Эмм...
Привет?
Простите что так поздно опубликовала новую часть. Не знаю что было, неверно просто лень. И еще и школа подготовки к экзаменам.
Сейчас у меня каникулы и буду надеется что выложу еще одну часть скоро.

time will test the truthМесто, где живут истории. Откройте их для себя