~дом на окраине~

6 1 0
                                    

«Холодно».

Мужчина в сером скафандре поднимался на гору. Он поднимался уже несколько часов. И шёл к этому месту не один день. Наконец, мужчина увидел вершину горы.

«Ещё немного…»

Ударить крюком. Опереться ногой. Подтянуться. Эти действия нужно было необходимо повторять, чтобы не упасть. Мужчина делал это уже механически. Очередной цикл действий. И он оказался на вершине.

Отдышавшись, мужчина решил осмотреться. Перед ним открылся космический простор. В дали по углам можно было увидеть три горы. Точные копии той, на которую забрался мужчина. Это были самые высокие точки этой планеты. Их соединяли горные хребты, которые тянулись тысячи километров. Посмотрев наверх, можно было увидеть звёзды. Бескрайний космос со своими загадками и тайнами.

«Интересно, есть ли жизнь там далеко», – размышлял мужчина.

Посмотрев вниз, далеко-далеко можно было увидеть безжизненную пустыню. А в её середине высокий купол, который охватывал город с океаном внутри.

«Надеюсь, я скоро вернусь».

Мужчина мог бы ещё стоять и смотреть на эту красоту. Но его звал долг. Долг перед всем человечеством – исследовать пустошь.

Забраться на гору была лишь половина пути. Теперь мужчине предстояла задача спуститься на другую сторону горы. По ту сторону находилась такая же пустошь. Но была она окутана скоплением облаков. Неизвестные земли. Это было целью экспедиции. Бросив взгляд на купол, мужчина начал спускаться.

Не смотря на всю важность его задачи, его не покидали опасения. Ему казалось, что в этой пустыне кто-то обитает. Никто этого точно не знает, ведь он первый, кто продвинулся в пустоши так далеко. Каждый его шаг был огромным достижением человечества.

«Я за пределами Энтарда… До сих пор не верится»

Наступив на очередной выступ, мужчина услышал какой-то звук. Прислушавшись, стало понятно, что это шаги.

«Что? Но как?»

– Кто это? – крикнул мужчина в пустоту. Осмотревшись, никого не увидел. Он продолжил спускаться. Но ему было страшно. Ведь, если звуки издавало что-то враждебное, он бы не смог убежать. Спуск был ещё крутым.

«Как кто-то может спокойно ходить на такой высоте?» – не покидало это его мысли.

~Forever~Место, где живут истории. Откройте их для себя