Существо медленными шагами входило в комнату. Выглядело оно как гиена. Светлая кожа была покрыта пятнами от ожогов. На лбу находились рожки. Единственный окровавленный глаз рассматривал свою жертву. Из двойной челюсти, полной острых зубов, лились слюни. Своими когтями Гончая скребла пол, приближаясь к девушке.
Оксана не могла двинуться от страха. Никогда в своей жизни девушка не видела этих чудовищ. О Гончей рассказывали страшилки, чтобы дети ночью спали.
«Она не реальна! – убеждала себя девушка. – Они выдумки. Этого не может быть»В детстве Раскова сильно боялась этих существ. Эмоциональные рассказы отца, а затем и приёмных родителей, заставляли трястись от страха. Оксана почти наизусть помнила те страшные истории. Но особенно она помнила самый яркий момент из неё.
«Слышишь хищный гогот – беги и не огладывайся. Это идёт Гончая».
В реальность девушку вернул рык чудовища. Раскова пыталась ринуться к окну или взять стул и ударить существо. Но она просто не могла это сделать. Гоготание Гончей полностью парализовывало. А чудовище медленно приближалось к Оксане.«Что же делать…Что же делать!!! – пыталась прийти в себя девушка. – Надо как-то отвлечь себя от гоготания. Оно… совершенно не даёт думать… – Раскова зажмурилась. – Надо…Начать петь песню».
Песня – была единственным выходом заглушить гогот Гончей. Собравшись, Оксана начала петь про себя любимую песню. Это начинало помогать. Постепенно девушка смогла начать двигать пальцами, затем и всей рукой.
В этот момент Гончая прыгнула на девушку, раскрыв свою пасть. От страха Раскова сильно завизжала. Существо упало на месте. Оклемавшись от гипноза, Оксана взяла стул и ударила по голове существу. Затем сломала ножку и всадила её в лапу монстру. Пока Гончая вырывала палку, девушка быстро вытащила из тумбочки зарядку и записку и выбежала из комнаты.
Собираясь спускаться на первый этаж, девушка резко остановилась. На лестничном пролёте поднималась ещё одна Гончая чёрного цвета. Сзади Оксана услышала вой. Чудовище в комнате смогло освободиться. С первого этажа можно было услышать ещё одно гоготание.
– Вот чёрт!
Девушка оказалась в ловушке. Если от одного монстра ещё можно было убежать, то от трёх – никак. Чудовища, наслаждаясь охотой, медленно приближались к девушке. Одно из них уже собиралось броситься на Раскову.
Тут Оксана услышала стук по стеклу. Это стучал Дмитрий снаружи по окну. Жестом он указал спрыгнуть с лестницы и быстро открыть окно. Такой трюк мог легко лишить не только второй ноги, но и жизни.
«Мне всё равно уже нечего терять».