~сказ о старой земле~

3 1 0
                                    

Девочка прибежала в свою комнату и, словно супер герой, прыгнула на свою большую двухместную кровать. Встав на ноги, она начала отскакивать от матраса как от батута. И, как ей казалось, почти доставала до потолка. Тут же за ней в комнату зашёл отец и приглушил свет.

– Юху! – прыгала Оксана разным образом, смеялась от радости.

– Так, зай, давай ложиться спать, – серьёзно произнёс мужчина, аккуратно закрыв дверь. Затем немного уставшими глазами посмотрел на дочку. – Завтра у тебя очень важный день – День знаний! – сел он на табуретку рядом с кроватью. – Это будет твой первый день в школе! Тебе просто необходимо выспаться.

– Ну, па-ап! – протяжно и недовольно произнесла она. – Ещё ведь только девять часов вечера!

– Никаких но! Если ляжешь поздно, то, я больше чем уверен, ты не проснёшься. Так что давай натягивай одеяло, закрывай глазки и так далее.

Девочка недовольно посмотрела на отца. Надула губки и, скрестив руки, плюхнулась на кровать.

– Ну не дуйся ты так! – улыбнулся мужчина с волнистыми волосами. Оксана лишь театрально отвернула от него голову. – Ты даже не представляешь, как много крутых вещей сможешь узнать в школе.

– Да я и дома много чего узнаю от тебя. Ты мне ведь каждый вечер что-нибудь да рассказываешь.

– Тут ты права, – почесал мужчина затылок. – Но, помимо учёбы, там тебя ждут твои будущие одноклассники, которые в дальнейшем станут твоими друзьями.

– Мне и без друзей хорошо, – серьёзно заявила девочка.

– Эх, ладно, – у отца кончились варианты, как заинтересовать дочку школой. – Сейчас покажу кое-что. Думаю, тебе понравится.

Он приподнялся со стула и подошёл к книжному шкафу у стены. Он был разделён на две части. В левой стороне лежали электронные книги на сенсорных экранах. Часто туда вносили произведения Старой Земли. А в правой – обыкновенные бумажные. Современных авторов.

– Так, посмотрим, – Расков старший рассматривал правую часть. – Где же где же…Вот! – Взял книгу с фиолетовым кожаным корешком и лёгкой позолотой.

– Что это за книжка? – стало любопытно семилетней Расковой. Та даже приподнялась с кровати, чтобы поскорее увидеть обложку и название.

~Forever~Место, где живут истории. Откройте их для себя