*part 6*

742 28 0
                                    

Интервью прошло хорошо,и все парни вернулись в гримёрку,что то бурно обсуждая.

- ну вы как всегда,не могли и двух слов связать.- Намджун.

- ну и что?- всё же прошло хорошо.- Юнги.

- ага конечно,за исключением того что вы не могли нормально ответить,и когда Джин сказал свою пламенную речь,и жестом показал что бы я перевёл,мне уже было лень это переводить.

Парни начали смеятся.

- о Мина ты ещё не ушла?- Тэ.

- а да нет.. мне же ещё нужно вам макияж снять.

- а ну да ...- как то не ловко ответил Тэ.

- слушай Мина,мы с парнями собираемся идти поужинать вместе,не хочешь пойти с нами?- Джин.

- эмммм...ну мне как то не ловко в компании одних парней.- за смущалась Мин.

- и правда идём с нами.- Хосок.

- парни простите,но я не могу ...

- ну если тебе так не ловко одной с нами можешь позвать к примеру свою подругу с собой,и не будет так не ловко.- Тэ.

- эмм ну ладно,я позвоню ей сейчас.- Мин достала телефон и вышла из гримёрки что бы позвонить Джи Су.

Pov/розговор Чимина и Тэ.

- не понимаю зачем Джин ей это предложил.- начал возмущаться Чимин.

- а почему бы и нет?- не понимал такого поведения друга Тэ.

- ты и правда такой идиот иди прикидываешься?

- да что с тобой не так?- не понимал по прежнему Тэ.

- она тебе правда так понравилась?

- а что если и да?

- Тэхён такие как она с лёгкостью разбивают таким идиотам как ты сердце.

- я понял к чему ты клонишь,Чимин хватит судить всех девушек по одной.

- Тэхён я не хочу что бы тебе было больно как и мне когда-то.

- она не из таких девушек.

- ты так уверен в этом?

- уверен,я тебе уже сто раз говорил выкинь уже из головы то что было много лет назад.

Чимин хотел ответить,но в этот момент дверь открылась и вошла Мин которая уже до говорила с подругой.

- я поговорила с ней и она сказала что придёт обязательно.
(Ну да ещё бы Джи Су отказалась от такой возможности встретить своего биаса,радости полные штаны)

- вот и хорошо.- мило улыбнулся Тэ.

- а сейчас садитесь будем снимать мейк,а и ещё хотела сказать что я к вам немного позже присоединюсь.

- почему,у тебя что то случилось?- взволнованно спросил Тэ.

- нет,я просто хотела перед этим заехать домой что бы переодеться

- а ну хорошо тогда.

Мин начала снимать парням мейк,но она замечала на себе не очень добрые взгляды Чимина,она не понимала что с ним не так но спросить на прямую не решалась,не хотела злить его ещё больше,хотя не понятно из за чего он и так к ней не очень тепло относиться.

После того как она закончила работу,она попрощалась с парнями и они сказали что будут ждать их с подругой в ресторанчике.(это была уютная кафешка и отдельными комнатами где можно было спокойно посидеть в компании)

Мина приехала домой и пошла переодеться,она быстренько справилась и вышла из дома.

По дороге к парням она заехала к подруге что бы забрать её, Мин постучала к подруге и когда она открыла Мин увидела как Джи Су в спешке обувалась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По дороге к парням она заехала к подруге что бы забрать её, Мин постучала к подруге и когда она открыла Мин увидела как Джи Су в спешке обувалась.

- ого Джи Су ты красотка - улыбнулась Мин.

- а как же,там же будет Чимин.

И правда Джи Су была вся при параде просто сногшибательная красота.
(Образ Джи Су)

 - ну кто бы сомневался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- ну кто бы сомневался.- смеялась Мин.

- ты могла бы тоже придется по лучше.

- Джи Су не это не нужно,я не собираюсь кому либо из них нравится так что мне не зачем так выряжаться как ты.

- а зря,кстати давай я тебе дам что то из своих платьев.

- Джи Су это просто ужин,я же не на свиданку собираюсь.

- заноза ты Мин

- и я тебя люблю,пошли уже опоздаем.

Они вышли из квартиры и направились к машине Мин.

Продолжение следует...

Мой айдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя