*part 9*

676 31 0
                                    

Мина приехала в компанию,и когда вышла из машины и шла к самому зданию по дороге встретила Тэхёна.

- эй Мина привет.- поздоровался парень.

- о привет Тэхён

- ты тоже только приехала?

- да,но я думала ты уже там.

- я задержался нужно было заехать кое куда по дороге.

- ааа понятно,ну тогда идём вместе.

- идём.

Они были в здании и нависла неловкая пауза,но Тэ её нарушил когда они были в лифте.

- Мин ты помнишь что пообещала мне?

- что?- не поняла девушка.

- ну ты согласилась сходить со мной куда нибудь

- а точно у меня из головы вылетело.

- тогда как на счёт сегодня?

- что сегодня?

- давай после того как закончим фотосессию пойдём и я покажу тебе одно место?

- а ну ладно,а что за место?

- потом узнаешь.- улыбнулся Тэ своей прекрасной улыбкой.

Они поднялись на нужный этаж,и пошли к гримёрке парней парни уже были там.

- ого вы что вместе приехали?- удивился Чонгук.

- а да нет,просто столкнулись возле компании,и решили идти вместе.- девушке стало немного не ловко.

- а я думал может вы встречаетесь раз вместе пришли.- начал смеятся Чон вместе с парнями кроме Чимина который молча сидел и смотрел на Мин как на врага народа.

- ладно парни садитесь кто будет первый?- спросила Мин мимолётно посмотрев на Чимина.

- я хочу.- ответил Тэ который уже сел на место что бы Мин начала его красить

- а ну хорошо.

- а потом я - поднял руку Чонгук.

- ладно значит Чимин последний.- сказала Мин и снова взглянула на Чимина который казалось даже не замечал её присутствия

- мне всё равно.- холодно сказал Чимин который оторвался от своего телефона,посмотрел на девушку,и опять уставился в телефон.

Когда парни были готовы все пошли к машине что бы ехать на фотосессию.

- Мина ты с нами в машине едешь?- спросил Джин когда парни садились.

Мой айдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя