"part 5"

764 31 0
                                    

Мина уже была у здания компании и летела на всех парах в здание,все смотрели на девушку как на ума лишённую,но ей было не важно главное что бы не уволили за опоздание,Мина поднялась по лестнице на нужный 8 этаж,и когда до бежала остановилась что бы немного отдышаться,но за спиной она услышала знакомый голос.

- Мина ты приехала давай быстрее у тебя пол часа что бы накрасить Чимина.

- что Чи... Чимина а как...же Чонгук и Тэхён? - еле отдышавшись сказала Мина.

- ну ты же просила помочь,я договорилась с одной из визажистов TXT помочь она на красила уже Чонгука и сейчас как раз красит Тэхёна,тебе остался Чимин так что по торопись.

- боже спасибо тебе Мари с меня причитается обещаю - девушка от радости обняла Мари.

- так хватит иди давай у тебя тридцать минут.

Мина от липла от Мари и быстро побежала в гримёрку парней.

- боже и сто лет не прошло как ты явилась - за возмущался Чимин который уже два часа ждал что бы его на красили

- простите,я в пробке застряла.

- ага,знаю как называется твоя пробка.

- что прости?

- красная полу сухая,хотя бы имела совесть не врать - ухмыльнулся Чимин.

- к твоему сведению,я вчера из за кое гого разбила её.

- и что тебе мешало бы вернуться за ещё одной,тем более деньги я тебе вернул .

- о кстати спасибо что напомнил...- она достала из сумки кошелёк и взяла руку Чимина положила туда то что вчера он ей бросил и зажала его пальцы.

- ты что делаешь?- не понял Чимин.

- мне твои подачки даром не нужны,было бы достаточно просто извениться

Она убрала сумку и начала его красить.

Pov/тем временем Чонгук, Намджун, Хосок,и Юнги.

- кто нибудь из вас понимает что происходит между этими двумя.- Хосок.

- не знаю но тут явно что то не так -  Намджун.

- после появления,Мин Чимин стал странно вести себя - Чонгук.

- ну думаю это у Тэ нужно спросить может он что-то знает.- Хосок.

- парни это не наше дело, возможно это какая-то личная не приязнь.- Юнги.

- я просто волнуюсь за Чимина,ты за метил что с ним творилось на последней репетиции??- Хосок.

- но он же смог взять себя в руки.- Юнги.

- Юнги ты понимаешь что с ним что то не так, раньше он так не лажал на репетиции,а тут сбивался с ритма,был не на своей позиции.- Хосок.

- Хосок Хён думаю может он просто устал по этому так себя вёл. Чонгук.

- надеюсь на это но ты видишь что творится между Мин и Чимином такое чувство он готов её заживо сожрать.- Хосок.

- надеюсь,он ничего не сделает ей,она ведь ему ни в чём не виновата.- Намджун.

- Намджун ты что то знаешь о Чимине?- Хосок.

- ну один раз когда он был немного пьян и я помогал ему дойти до общежития,он мне кое что росказал о себе.- Намджун.

- что именно он сказал RM Хён? - Чонгук.

- я не могу сказать это не моя тайна,если хочешь спроси у него сам,но он говорил что об этом никто не знает.- Намджун.

- вот именно если бы он хотел то давно бы сказал нам.- Юнги.

- но он говорил что ещё говорил Тэхёну об этом .- Намджун.

- странно это всё - Юнги.

- ладно позже разберёмся с этим так вы смотрели подборку вопросов на интервью.- Намджун.

Все дружно замотали отрицательно головой.

- за блин мне опять за вас отвечать вы хоть раз можете нормально сами ответить - Намджун.

- ну ты же у нас лидер к тому же единственный в группе кто знает английский язык.- Юнги.

Намджун взялся за голову.

Pov/тем временем розговор Чимина и Мин.

- я не собираюсь извенятся перед тобой - возмутился Чимин.

- мне всё равно,на тебя и твои подачки,просто к людям нужно относится так как хочешь что бы к тебе относились.

- хах что ты сказала?

- что слышал,а сейчас по молчи уже и дай мне тебя нормально до красить.

Продолжение следует...

Мой айдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя