*part 7*

719 30 0
                                    

Когда Мин с Джи Су приехали,парни уже сидели на месте.

- о Мин ты приехала?- сказал Тэ.

- да,парни познакомьтесь это моя подруга Джи Су.

- рады с тобой познакомиться Джи Су - сказали парни в один голос.

- Мина садись,возле меня - подвинул стул Тэ.

- ага спасибо.

Джи Су села между Чонгуком и Чимином (ой на её лице было так и написано "спасити у меня истерика") ведь она сидела возле своего биаса,но она никак не решалась с ним заговорить.

Сам же Чимин в это время,сидел и выпивал стакан за стаканом,он всё время смотрел на то как Мин и Тэ мило общаются,его это сильно злило,он не хотел что бы другу было больно (но правда ли он из за друга так злится?)это известно только ему одному.

Все проходило хорошо и все весело проводили иногда даже Чимин показывал свою улыбку,Мина иногда смотрела на него,и ей было всё же интересно почему он ведёт себя так отстранённо, Джи Су уже переключилась с Чимина на Чонгука и они оба довольно мило и весело общались,они даже обменялись номерами,Мин не думала что подруга которая так доказывала что Чимин её биас так быстро с пелась с Чонгуком.

Когда они закончили ужин,и парни пошли в машину Чимин отказался с ними ехать,он был очень пьян,и парни забрали вместо Чимина, Джи Су но Мин не смогла его отставить и сказала парням что она отвёз его,так как она не пила,она знала что она за рулём по этому пила только сок,но вот Чимин очень сильно напился,парни сказали ей адрес их общежития.

- Чимин давай поехали хватит упрямиться.- начинала уже злится Мин потому что парень упрямо не собирался ехать никуда.

- я не поеду...ик..

- послушай,завтра у вас фотосессия ты должен быть в нормальном состоянии... айщщ да почему ты так напился

- тебе какое дело,до меня оставь меня просто и вали...ик..

- блин Чимин посмотри вон туда - девушка указала за угол кафе.

- и что...

- там репортёр,и если не хочешь попасть завтра на первую страницу таблоидов о том как Чимин из BTS напился и буянил то идём со мной,и тогда у тебя будут очень большие проблемы..

- аайщщщщ

- идём в машину пока он нас не узнал.- девушка накрыла голову Чимина своим пальто что бы не было видно его лица,и усадила его в свою машину.

Ехали они молча,Мин посмотрев в сторону Чимина заметила что тот уснул.

- такой милый когда спит.- про бормотала девушка себе под нос.

Когда они приехали к общежитию Мин начала слегка будить Чимина.

- Чимин мы приехали...Чимин - она трясла его за плечо но тот только бормотал себе под нос что то типа.

- ну мама...ну можна ещё пару минут...я не хочу...ну мам...

- айгууу и что мне с тобой делать,как можно так напиться. - Мин вышла из машины и начала кое как доставать Чимина она закинула его руку себе на плечо и обняла за талию,и медленно начала вести в общежитие,она постучала в дверь,и ей открыл Тэ.

- боже Мин ты что сама его тащила? - удивился Тэ.

- ну я его тащила только до общежития,до этого он сам был в состоянии идти,но в машине его вырубило.

- Чон помоги дотащить Чимина до его комнаты.

Чонгук подошёл и подхватил Чимина который еле на ногах стоял.

- сколько раз говорил ему,не умеешь пить не берись - начал смеятся Тэ.

- ахах ну да - улыбнулась девушка.

- Мин может зайдёшь?

- нет,думаю мне уже пора.

- эээ нет так не пойдет, думаю я должен как то отблагодарить тебя за помощь.

- да нет не стоит.

- Мин мне правда не удобно как то,если бы я знал что он не сможет сам идти я бы остался с вами.

- Тэхён давай ты меня потом от благодаришь,а сейчас мне и правда пора.

- ну тогда давай,после работы завтра сходим с тобой куда то?

- ну хорошо договорились,до завтра Тэхён.

Девушка попрощалась и уехала домой.

Продолжение следует...

Мой айдолМесто, где живут истории. Откройте их для себя