утро в Хогвартсе начиналось как обычно, все ученики собирались на завтрак.
-доброе утро, Ди, Лиса.
-доброе, доброе, поспеши, надо на завтрак идти.
-ух, я не хочу сидеть со слизеринцами, я их не знаю и ни с кем ещё там не общаюсь.. а Драко сам не подойдёт знакомится, только если Володька помрёт это случится мне кажется.
-ой, да ладно, поговори с Северусом, может он договорится чтобы ты сидела с нами некоторое время, пока не освоишься.
-Лис, может ты поговоришь, всё таки он твой папа, а? - глазами кота из "Шрека" спросила я.
-ну ладно, ради тебя.
-Мил, тебе кстати просили передать. - после этих слов Ди достала коробку, я не понимала что это и от кого, потому что только проснулась.
-эт что? от кого?
-это тебе близнецы передали, там письмо и кое-что ещё, открой.
-ну ладно.. - я начала открывать коробку, а там лежал вязаный шарф, оранжево-зелёный чередовался между собой и письмо.
-какая красотааа~, близнецы точно не могли это связать. - высказала свою догадку Лиса.
-ну да, наверное это тётя Молли?
-ну прочти письмо и поймёшь. - сказала Ди указывая на письмо. как только я дотронулась письма оно ожило и начало говорить голосом тёти Молли, я была в шоке.
-здравствуй, милая, это Молли Уизли, мама Фреда и Джорджа, я так рада что они встретили тебя, надеюсь что ты их изменишь, они мне рассказали на какой факультет ты попала, я связала шарф с зелёным цветом, но так как не знала какой твой любимый цвет я решила выбрать на свой вкус, надеюсь тебе понравится, жду тебя и Сириуса в гости на предстоящие каникулы! - и письмо разорвалось на части и испарилось.
-вот это да.. - прибывая в некотором шоке сказали девочки.
-Ди, это что, типо кричалки?
-ну наверное, хотя я не знаю.. спроси у близнецов.
-гениально.
-ну да, всё давай поторапливайся и одевайся, только теплее, так как щас зима, в Хоге холодно и шарф надень, близнецы обрадуются.
-хорошоо~
я быстро оделась, надела шарф и мы пошли завтракать. мне очень понравился шарф, выглядит красиво, оригинально и плюс очень тёплый, а пахнет он домом, домашней выпечкой. пока мы шли, мы встретили Северуса, Римуса и папу. все отцы в сборе 😂.
-о, пап, я как раз хотела с тобой поговорить. - подойдя к Северусу сказала Лиса.
-да, что такое?
дальше я не слушала, но я знала о чём они будут говорить, примерно. ко мне подошёл отец, так же как к Ди Римус.
-о, дочь, что это на тебе? шарф от Молли?
-да, пап. тётя Молли позвала нас на предстоящие каникулы к ним в Нору.
-ох, правда? ну хорошо, отметим рождество все вместе.
-ага.
-ну ладно, вы идите на завтрак, а то опоздаете. - папа поцеловал в лоб и помохав в след, ушёл с Римусом и Северусом.
-ну что, Лис?
-папа сказал что договорится, так что будешь сидеть с нами.
-это круто, а то я там сидела как изгой, ну по факту так и есть.
-ээй, не грусти, ты не изгой, просто ещё не влилась в коллектив, пошли лучше кушоть.
-пошли.
мы направились в зал, когда мы зашли мы пошли к столу Гриффиндора, где было 3 свободных места, как раз для нас, так как остальные уже сидели. все уже начали завтракать, мы видимо немного опоздали.
-о, Мила! ты приняла подарок мамы?
-конечно, Джордж, ещё спрашиваешь, как не принять столь драгоценный подарок.
-хах, мы рады что ты его одела.
-кстати, а почему ты сидишь за столом Гриффиндора, а не Слизерина? - спросила Гермиона.
-ну..
-тебя там обижают? - заволновался Гарри.
-нет, что вы, просто я ещё не подружилась с ними.
-а, ну ладно, но если что, ты нам говори сразу.
-ага.
-Рон! хватит есть! сколько можно? - возникала Гермиона.
-ну я голодный. - с набитым ртом еле произнёс Рон.
-Отличное предъявдение человеку, который находится в столовой. А что делают в столовой? Конечно жрут. - вдруг сказала Ди.
-ахаха, и то верно! - подметили Фред и Джордж.
-может мы просто тихо позавтракаем? я голодная со вчерашнего вечера, и с Роном я права. - сказала я.
pow автор.
642 слова, ну норм.
в следующей главе они пойдут выбирать палочки!
ждите главушку, надеюсь хоть кто-то это читает, кроме -s_h_Y_z_a- тебя конечно. и на, хавай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселье только начинается.../18+
Fanficистория о трёх подругах, которые совершили совместный шифтинг в мир ГП.. но получилось ли у них выбраться из этого мира и вернуться в реальность? это можно узнать в книге. chmyrik_ мой соавтор, а если точнее Херейд. ⚠️❗ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ❗⚠️ ❕РЕЙТИНГ...