pow автор.
наступили рождественские каникулы, Молли хочет собраться вместе и позвала Сириуса, Римуса, Северуса она тоже звала, но тот не смог, у него были дела на Рождество.. печально, но ничего страшного, остальные все собрались, а это - Мила, Ди и Лиса, а остальные члены семьи Уизли подавно были там. Фред и Джордж заранее уехали, утром, а девушек ждали ближе к вечеру, Сириус и Римус уже тоже были в Норе, неужели решили приготовить сюрприз Миле? ах, да, у Милы день рождения после Рождества почти (через 2 дня после Р).
вот наступил вечер и девушки как раз собрали вещи к этому времени, повесив на плечи портфели, они отправились в Нору с помощью камина. оп, и они уже в доме Уизли, где их ждала Молли.
-девочки, как добрались?
-всё хорошо, как ваше здоровье тётя Молли? - сразу спросила Мила, всё таки будущая невестка.
-всё хорошо, отдайте вещи Фреду и Джорджу, а сами идите мойте руки и за стол.
к девушкам подошли Фред и Джордж.
-привет. - поздоровалась Мила и поцеловала их в щёки.
-привет, как самочувствие? - спросил Джордж забирая из рук Милы рюкзак.
-всё хорошо, ничего не говорите Молли до конца ужина, хорошо?
-хорошо.
все сели уже за стол, Лиса и Ди сидели возле Римуса и Сириуса, а Мила сидела между близнецами.
-Я бЕрЕмЕнНа! - сказала Мила, ей не хотелось ждать конца вечера.
-Мила, ты же сама сказала нам молчать. - возмущались почти мужья.
-не, ну, а что, посмотрите на их офигевшие лица, даже Ди с Лисой в шоке, хотя знают об этом.
-ну да, на такое зрелище хотелось посмотреть!
всё семейство Уизли были в шоке, Гарри, Рон, Гермиона вообще выпали, а как же знатно офигели Сириус и Римус, это надо видеть!
-а.. как?.. давно!?! - начала Молли.
-уже 4 месяц) - поглаживая еле видный животик ответила Мила.
-Молли, Артур, можно я убью ваших двух сыновей? - спросил Сириус, а ведь близнецы ему обещали ничего не делать с его дочерью)
-только после меня! - поняв ситуацию, сказала Молли.
-ну паап, тётя Молли, всё же хорошо, мне через два дня 18 уже будет, так что ноу проблэм.
-но, а как же воспитывать? а где вы возьмёте деньги, где жить будете?
-дядя Сириус, у нас есть магазин, а где жить мы найдём.
после разговоры про беременность и прочее продолжались. все конечно порадовались за близнецов и Милу, но всё же были шокированы. Сириус всё ещё хотел закопать этих оболтусов, но пожалел их.
pow автор.
387 слов, глава пипец маленькая, ну пофиг, в голову ничо не приходит.
-s_h_Y_z_a- на чмо, жри. ща выпущу конец и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселье только начинается.../18+
Fanficистория о трёх подругах, которые совершили совместный шифтинг в мир ГП.. но получилось ли у них выбраться из этого мира и вернуться в реальность? это можно узнать в книге. chmyrik_ мой соавтор, а если точнее Херейд. ⚠️❗ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ❗⚠️ ❕РЕЙТИНГ...