-ну что вы уже готовы? - послышался стук в нашу дверь.
-да, заходите. - ответила Вэлмс за всех или её можно называть Снейп? 🤔 загадка останется не разгаданной.
в комнату зашли Северус, Ремус (я крч нипоняла, везде по разному пишется, но будет Ремус) и папа. мы уже переоделись, Лиса одела джинсы трубы (хз, надеюсь поймёте), чёрную водолазку, кожанные ботинки на высокой подошве и так как на улице холодно, утеплённое пальто кофейного цвета и шарф, которым она закрыла и уши и горло. Ди же не стала переживать за стиль и тп, она одела джинсы чуть свободные, худи красный, мартинсы (инет в помощь), пальто бежевое и шарф Гриффиндора. я одела брюки, ремень, свободную рубашку молочного цвета, ботильоны с плоской подошвой (крч у всех похожие ботинки), пальто чёрное и мой теперь любимый шарф от тёти Молли.
-ого, девочки вы как на подиум. - посмотрев на нас сказали папа и дядя Ремус.
-ой, да? - застенчиво сказали мы вместе.
-просто так у нас никто ещё не одевался, а вы... ну прям в модели отдавай. - сказал папа.
-Сириус, если бы ты следил за ними, знал бы, они ходили в модельную школу, поэтому такие стильные. - похвастался информацией о нас Северус.
-ну да, вы то мне не разрешили с вами вместе следить за моей дочерью.
-так! всё, папаши, пошли за палочками.
-хорошо.
*в косом переулке*
-попробуйте эту. - сказал Оливандер подав очередную палочку мне. он мне уже четвёртый раз предлагает попробовать испытать палочку..
я взмахнула ей, и с потолка упал футбольный мяч?! везение второе имя моего папы, знали? мяч упал на голову отцу.
-ай.. точно не эта.. - гЕнИаЛьНаЯ мысля от папки.
Оливандер посмотрел на моего отца которому ни за что прилетело мячом по голове, и пошёл доставать очередную палочку.. уже даже страшно что ещё будет..
-попробуйте эту.
-хорошо.. - сказала я и взмахнула палочкой, на что отец закрыл голову руками, как и остальные в принципе.. но ничего не произошло, я увидела на столе 3 баночки энергетика, вот это точно моё.
-точно твоя палочка. - хихикнув сказали девочки.
-ясень и сердечная жила дракона, 15 дюймов, прочная. хорошая палочка, прямо таки для вас. - улыбнулся продавец.
следующая была Лиса. у неё всё проще, со второго раза у неё получилось наколдовать баночку с нарезанным лимоном.
-берёза и перо феникса, 16 дюймов, прочная. сильная, но у вашей подруги, думаю, сильнее. - после этих слов Лиса подошла ко мне и отдала мне баночку лимона со словами:
-на, твои любимые. - в ответ я ей отдала баночку энергоса, мы стояли пили его и я закинула чуть чуть лимона в банку энергетика, было вкусно.
мы стукнули баночки и начали пить.
"алкоголички" - произнесли отцы, и улыбнулись краешком губ.
очередь самой мелкой. первый раз она наколдовала розовые волосы Северусу.. на что Ди получила волшебный подзатыльник от него со словами "минус 5 очков Гриффиндору" ну он смягчил потому что на этом факультете учиться его дочка, Лиса.
-попробуйте эту. - устав уже от нас сказал Оливандер. не успела Ди взмахнуть, как на улице начался фейерверк.
-да ну нафиг. - сказала Ди от удивления. мы посмотрели в окно и увидели близнецов и золотое трио, которые нам махали.
-отбой, это мои придурки. - сказала я, на что Лиса прыснула со смеху в кулак.
-эх, а я уже обрадовалась.. - с некой грустью сказала Ди.
-попробуйте ещё вот эту.
Ди взмахнула палочкой и на столе появился дракоша, зелёненький, с крыльями, 6-7 см в длину, пухленький.
-ути, господииии. - завизжала Ди схватив бедного дракошу.
-убьёшь же! - выхватив из лап Ди сказала я.
-боярышник и перо феникса, 13 дюймов, весьма прочная.
отцы расплатились за наши палочки и мы вышли. там нас ожидало трио и мои рыжики.
я отдала Ди дракошу, она решила назвать его "Фуфа".
-па, мы наверное прогуляемся с ребятами, хорошо? - сказала я и ждала ответа.
-да, конечно, только не натворите делов, пожалуйста.
-хорошоо~, мы пошли, пока. - поцеловав отца в его не бритую щёку сказала я.
мы пошли в сторону близнецов и трио.
-приивееет~! - радостно сказали мы.
-какая неожиданная встреча! - подшутили Фред и Джордж.
-ага, особенно при том что эти оболтусы специально потащили нас с собой.. - тихо бурчал Рон, думая что его никто не слышит, но как я говорю постоянно "я ещё не глухая и всё слышу".
-что ты там бормочешь, Рон? - спросила Ди.
-а, ничего, тебе показалось. - сказал он видя взгляд братьев.
-ээй! вы чё его запугали что-ли? - спросила я у столбов рыжих.
-нет, с чего ты взяла?
-а с того, что у меня хороший слух, и я вижу кто и что делает, даже боковым зрением! - поругала я их.
-Мил, ничего не случилось, не переживай. - успокоил меня Рон.
-ну ладно..
-Лис, Ди, на пару слов. - сказали близнецы и отошли подальше от нас с трио. в душе не чаю что они сказали моим подружаням, но они решили пойти с Роном, Герми м Гарри, а меня оставили с этими детьми переростками.
pow Ди.
близнецы позвали нас на пару слов, подальше от злой Милы.
-слушайте.. мы тут кое-какой сюрприз ей сделать хотим, но вы должны уйти с Гарри, Роном и Герми. - сказал Джордж.
-ну окей. - сказала Лиса.
-совет вам такой, эта моська ревнивая, даже если просто скажете женское имя ласково или сокращённо, это вам на заметку. - я намекнула им как могла, даже проще, сказала ПРЯМЫМ текстом. а иначе вместо сюрприза они там переругаются, даже не успев начать встречаться. она конечно их потом простит, но будет припоминать до самой старости. а Фуфа кстати уснул у меня на плече.
-мы это учтём. - сказал Фред.
pow Мила.
-ну и что вы им сказали?
-ничего такого, скоро узнаешь. - подмигнув сказал Фред. они шли по бокам от меня и пытались взять за руки, но я так просто сдаваться не буду. они уже устали что я не даю им взять себя за руки.
-Мил, почему ты не даёшь нам взять тебя за руки?
-наверное потому, что мы не встречаемся?
-а.. блин.. - я ожидала после этих слов услышать "давай встречаться", ну или хотя бы признание..но не услышав не одну из версий, оставшуюся дорогу я шла с потухшим огоньком так скажем.
шли мы не долго.. но я не знала куда. тут вдруг близнецы мне сказали.
-Мил, закрой глаза. - я послушала их и после того как я прикрыла глаза я почувствовала чьи-то руки у себя на глазах, они закрыли мне, чтобы уж наверняка. видимо доведя меня до цели, они открыли мне глаза и сказали:
-открывай.
открыв глаза я увидела что они привели меня в свой магазин, но потом они отвели меня в какую-то комнату, в которой стоял столик и три стула, свечи витали в воздухе. всё было так красиво, романтично, я даже расплакалась..
-ну ты чего~
-мы тебя обидели?
-нет, нет, просто это впервые такое и ощущения такие тоже.. спасибо вам, вы просто лучшие. - я подошла к ним и обняла, хоть и не смогла нормально обнять из-за своего маленького роста. потом они чуть отошли от меня и достали коробочку, в которой лежало красивая цепочка с буквами "F&G", выглядело как собственничество (пхх), но это меня радовало.
-ты будешь с нами встречаться? и не важно что мы знакомы всего пару дней, отношения ведь и нужны для того чтобы узнавать друг друга.
-ох.. вы даже не оставили мне слов.. я согласна. - они подошли ближе и одели на меня цепочку. поцеловав меня в щёки, они посадили меня за стол и наш ужин при свечах начался.
pow автор.
1181 слово!!! юху!
главка получилась непонятной, но как по мне очень романтичной, а я люблю романтику, ведь это так мило.
-s_h_Y_z_a- да, да, я поменяла имя дракоше, потому, что ну не звучало оно с текстом который я придумала, а менять текст это полностью менять сюжет и идею. вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веселье только начинается.../18+
Fanficистория о трёх подругах, которые совершили совместный шифтинг в мир ГП.. но получилось ли у них выбраться из этого мира и вернуться в реальность? это можно узнать в книге. chmyrik_ мой соавтор, а если точнее Херейд. ⚠️❗ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ❗⚠️ ❕РЕЙТИНГ...