Я стояла в ступоре. Я мертва, но в тоже время я всё ещё существую; нахожусь в 2D мире и имею какую-то способность, а может две.
Как я поняла, я могу управлять водой и удерживать её в себе. Т.е. могу стать видимой, но только для некоторых, с помощью того, что "всосу" в своё "тело" воду. Удерживать слишком долго я её не могу, нужно тренироваться.
Вторая способность в том, что я могу видеть и чувствовать каких-то тварей. Некоторые очень большие, а какие-то настолько маленькие, что помещаются у человека на плече.
-"Хотя не думаю, что второе это лично моя способность. Некоторые люди тоже их замечают."-я шла по улицам города, пытаясь находится как можно ближе к воде. Место напоминало Японию, но я совсем не знала куда нужно идти и зачем я иду.-"Не стоять же мне на одном месте в том парке."-чувсво некомфортное. Я понимаю что меня никто не видит, но знаю что на мне совсем нет одежды, а касаться чего либо я не могу.-"Быть призраком не так круто, как было показано в том аниме."-идя вдоль дороги, я не сразу заметила что рядом уже нет людей. Забеспокоилась ли я? Ни капли. Я всё равно призрак, который может касаться только воды и меня никто не видит.
Пройдя дохрена километров, но ничуть не устав из-за полного отсутствия веса во мне, я увидела пару зданий в японском стиле.
-"Может лагерь?"-я ускорилась до бега и уже слышала жужжание ручейка, что протекает на этой территории.
Забежав через арку на территорию, как мне казалось лагеря, я осторожно прошла по дороге из нелепо вложенных в землю камней и плит.
-Тут довольно уютно. Наверняка лагерь!-впервые я заговорила с того момента как вышла из воды. Я прекрасно слышала свой голос, но может ли быть такое что другие тоже его услышат?
Услышав шаги со стороны моста, я круто обернулась, чтобы увидеть тех, кто идёт.
Я точно увидела двух парней, мужчину и девушку. По телосложению я думала именно так. Они что-то обсуждали, а девушка чуть ли не кричала возмущённым голосом. Я прикрыла рот рукой, зная то, что могу нечаянно вздохнуть, и если они меня услышат, то будет опасно.
Не знаю почему я так подумала, но здесь нужно быть осторожным ко всем и вся. На пути сюда только я увидела столько тварей, от которых блевать хотелось, и от нескольких приходилось убегать. Они меня видели как люди друг друга.
Компания подходит ко мне и почти проходит, как один из парней с короткой стрижкой и розовыми волосами останавливается и шмыгает носом принюхиваясь.
Медленными шагами он подходит к тому месту, где я стояла.
-Тут кто-то есть.-произносит он.
-Итадори, не выдумывай.-девушка тем не менее напряглась, видимо тоже почувствовала моё присутствие. Итадори выставляет руки вперёд, и тут же схватывает от меня пощёчину. Я отхожу на шаг назад к реке, протекающей под мостом.
-У тебя такое острое чутьё, Юдзи!-к парню, что потирал покрасневшую щеку, подошёл мужчина с повязкой на глазах. Он подошёл ближе ко мне, потому, не осознавая того, я ступила на воду. По водяной гладе пошли круги.-Может покажешь себя? Все мы уже знаем что ты здесь.
-П-пусть этот тролль не лапает меня.
-Ты за что меня троллем обозвала?
Я выдохнула. Мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы моё тело заполнилось водой и меня смогли увидеть. В тоже время мне не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь мгновение для счастья призрака
FanfictionФанфик про "Магическую битву"~ Будет вестись от 1-го лица Описание: "Я была обычной школьницей. Что могло пойти не так? Почему это произошло именно со мной? Ещё год и я бы закончила старшую школу. Я умерла... Интересно, что я увижу как только открою...