Первый страх

293 35 15
                                    

Какие бы слова я не говорила, а в тот день из комнаты я не вышла. Мне стрёмно. Очень пугает быстрота событий происходящие одно за другим. Я ведь недавно жаловалась на то, что жизнь очень нудно тянется, а сейчас что я вижу? Буквально вчера, я умерла, а сегодня и сейчас поступила в магический колледж.
Меня сильно бесит факт того, что я полностью состою из проклятой энергии,но при этом не могу взять даже ложку,чтоб похавать!
Хотя не думаю что мне это необходимо,ведь я не чувствовала себя голодной.
Я весь день потратила на то,чтобы научиться брать предметы и все мои достижения оканчивались на поднятии ложки. Как иронично-то.
Я в прямом смысле с трудом поднимала ложку. Приходилось так напрягаться чтобы взять эту чёртову ложку,что мне иной раз думалось,что я скорее обосрусь от такого напряжения, нежели ложку возьму.
Кстати, ночью меня посетили кое-какие странные мыслишки и вопросики.
К примеру:
Почему я не проваливаюсь под землю? Я ведь не могу касаться предметов,но могу свободно лежать на полу. Может мои ноги обладают какой-то неведомой силой и я смогу свободно взять ложку ногами особо не напрягаясь?
Я попробовала.
Не получилось.
Я перешла к следующей мысли;
Почему я могу поглощать в себя воду? Могу ли я поглощать в себя соки или...мочу.
Проверять не стала.
В общем-то,да,я странный человек и из-за моих странных мыслишек мне не спалось.
Решила я значит, выйти из комнаты и вижу в другом конце коридора розоволосого. На вид спит, но вроде и нет. Я не тупая, поняла что сомнамбулизмом болеет.
Вру, я тупая, поскольку, вместо того, чтобы попытаться затащить его обратно в комнату, я начала издеваться над ним. Нарисовала усы(у себя в мыслях...так себе издевательство)
Решила попробовать прикоснуться к парню и меня перенесло в какое-то темное место, похожее на Ад. Паниковать я начала только внутренне, а внешний мой вид показывал максимум только то, что я очень сильно хочу в туалет.
Кстати о внешнем виде..Я выглядела как человек. Конечно я немного посмотрела на себя-любимую,но меня больше беспокоило то, где я.
Вокруг красная вода, похожее на варенье. Окей,Окей, это кровь. Но оно ведь похоже на варенье!(я промолчу про то, что я это попробовала)
Везде черепа животных, а на какой-то горе из них, сидит тип очень похожий на розоволосого,только с татуировками на лице. Пялит на меня не по-доброму.
-Надо же, чистая проклятая энергия решила посетить мои хоромы.-человек, а возможно существо, улыбнулся, скорчив страшную рожу, от которой у меня мурашки прошли бы по телу. Внезапно он оказался сзади меня, толкнул ногой и я упала в кровь. Я не поняла как, но кровь наполнило мое полное тело.
-Так ты можешь впитать всё!-громкий, психический хохот заполнил всё помещение, если так можно было назвать место, где я была.
Вероятно, кровь попала мне в нос, я начала откашливаться, да не понимала: я же призрак, не чувствую боли, а сейчас чуть не захлебнулась в этой крови. Ясно было одно-шутки кончились. Это не то существо с коим можно шутить. Убьёт в любой момент и не моргнет даже.
-Вставай, ничтожество.-он надменно посмотрел на меня сверху вниз, показывая своё превосходство над моим жалким положением. Не дожидаясь меня, розоволосый пнул меня в бок с силой, невообразимой обычной школьнице вроде меня. Я улетела далеко за десять метров, выплёвывая кровь из моего тела, опустошая его.
-Раз ты не хочешь начинать со мной диалог, то так уж и быть, поиграю с тобой немного.
-Но ты даже не дал мне подняться...
-Молчи, дрянь.-с этими словами, чудовище ударил меня ногой в живот. С моего рта сорваося крик, сопровождаемый отхаркиванием крови из тела. С каждым его ударом, я выплёвывала всё большее количество крови, пока не стала такой же прозрачной, как изначально. Последующие удары он уже не мог мне нанести из-за моего тела.
-Чёрт, даже за волосы не взять.-присел возле моей головы, немного помолчал и вернулся в прямое для человека состояние.-Проваливай из моего царства.-щелчок его пальцев и я стою напротив розоволосого парня. Не знаю что произошло, но я закричала, судорожно упав перед ним на спину. Из-за моего крика он проснулся, и уж было хотел мне помочь, да я от страха вытянула к нему руки, в следующее же мгновение он отлетел на несколько метров от меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лишь мгновение для счастья призракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя