Поступление так сказать

379 38 5
                                    

-"Здесь вообще кто-нибудь есть или этот тип меня просто пранкануть хочет?"-я всё сильнее щурила глаза в надежде увидеть кого-нибудь.
-Меня зовут Яга Масамичи, я директор школы Токио.-из глубины комнаты исходил жуткий голос. От внезапности, я чуть не выронила всю воду из себя, как бы странно это не звучало.-Тебя не было в списке на поступление. Годжо?-я немного успокоилась и как-то не особо слушала Годжо. Меня больше волновало то, что вода, из которой я состою в данный момент очерчивает каждый контур тела. Это сильно смущало. У меня не такое красивое тело чтобы я позволяла кому-то любоваться на него.
Коснувшись рукой места на теле чуть выше колена, немного напрягла подушечки пальцев и вытащила воду. Я так сделала по всей окружности выше колена и получилось неплохое платьице.
-Понятно.-зажглись свечи. Моему взору предстал не очень приятный на внешность мужчина, что сидел и делал куклы. Он зыркнул на меня, что будь у меня настоящее тело, по нему прошлись бы муражки, но моё тело лишь взболомутило воду на плечах и спине.-Скажи, почему ты хочешь стать магом.-в моей голове сразу же пронеслось:"Ваще-то меня сюда считай насильно отправили, я даже не знаю кто эти ваши маги". Передо мной встала одна из его игрушек-Панда-боксёр какой-то.
-Эм, ну...-не успела я подобрать слова, как на меня с кулаками набросилась игрушка. Думая, что сейчас меня ударят и я улечу на несколько метров, я рефлекторно защитилась крестом из рук. Однако, ударив меня, игрушка пролетела сквозь моё тело, промокла и просто упала сзади.-"Так значит, я абсалютно неуязвима к физическому урону."-мои удивлённые глаза осматривали игрушку.-"Но это же не самый сильный дух или проклятие в этом мире. Возможно, меня всё-таки сможет задеть иное физическое воздействие".
-Интерено. Тем не менее, каковы твои причины становится магом?-немного поразмышляв над всем что произошло со мной буквально за день, я медленно начала:
-В этот день мы с подругами решили в последний раз искупаться в море перед их отъездом на лето, но при сильном шторме, что я не заметила меня накрыло волной и я умерла. Каким-то образом, очутившись в ином мире с проклятой энергией я натыкаюсь на вашу школу, где Годжо-сенсей предлагает мне стать студенткой.-я твёрдо смотрела в глаза директору, держа зрительный контакт.-Пусть я и не верю в судьбу, но у меня есть предположения что я нужна в этом мире. Возможно, в определенный момент, как только я закончу свою миссию что поручил мне кто-то с верху, я исчезну и наконец умру. Мне не выгодно отказываться от такого шанса почувствовать вновь счастье и вновь обрести друзей.-я закончила и ждала ответа от Мисамичи. Нависла такая тяжёлая пауза, что мне хотелось провалиться под землю от стыда.
-Сатору, покажи ей нашу школу и комнату.
-"...Чего?"
-Поздравляю!-мужчина легкомысленно хотел хлопнуть меня по спине. Только рукав намочил, мудак бл

-Вот твоя комната! Располагайся.-я заглянула в просторную комнату, потом опять на Годжо. Хотелось о многом спросить, однако я была на пределе и через пару минут вся вода облила бы сенсея.

-А-ага.-забежала в комнату, хотела закрыть дверь и быстро забежать в ванну. Перед закрытием двери, услышала имена соседей по комнатам.-"Итадори Юдзи, Фушигуро Мегуми и Нобара Кугисаки. Понятненько."
Вступив в ванну я расслабилась, вода водопадом спала с меня.

-Как ни посмотри, а делать с этим что-то надо.-я изогнулась как вопросительный знак, поникла.-И снова учиться...Даже после смерти не отдохнёшь. Однако, если я всё же здесь временно, то стоит узнать какую задачу мне нужно выполнить.-я не ощущала себя мертвой однако. У меня отсутствует только осязание, а все остальные органы чувств на месте.-"Для начала, нужно как-то... познакомиться со всеми по-человечески."

Лишь мгновение для счастья призракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя