Я хз как обозвать это

406 44 0
                                    

Я заполнила тело водой и с возмущение и смущением посмотрела на тех, кто всё же меня почувствовал.
-Надо же как хорошо ты контролируешь проклятую энергию! Итадори, поучись у неё!
-Как вы меня вообще видите?-прервала я диалог, отходя дальше, чтобы они ко мне не притронулись.
-Мы шаманы, а ты полностью, до нитки пропитана мощной проклятой энергией. Однако проклятием ты не являешься.
-Проклятием? Это те мерзкие твари, которых я видела и которые меня хотели убить?
-Именно!-он поднял указательный палец.-И это ещё одно доказательство того, что ты не проклятие. Ты достаточно интересный экспонат. От тебя за километр веет проклятой энергией, но в тоже время ощущается что ты человек.-улыбка упала с его лица.-Только мёртвый.
-Она мертва что ли?-девушка, симпотичной для меня внешности, скрестила руки. Она не могла подойти ко мне близко, я находилась на середине довольно глубокой реки. Второй парень совсем не вступал в разговор. Только мрачно смотрел и оглядывал меня.
-Да..-я резко оборвала предложение.-"Я же мертва. Мои подруги, родители и знакомые сейчас находятся у меня на похоронах. Возможно, на похоронах, без тела умершего."-я опустила полупрозрачную голову, упёрлась взглядом в воду.
-Не хочешь учиться здесь?-из моих раздумий вывел меня тот мужчина. Я не была совсем уж тупенькой, потому, почти сразу поняла, что он даёт мне второй шанс жить как нормальный человек. Пусть меня и будут видеть только они, что с того? Возможно, они станут моими лучшими друзьями, что защитят мой тыл в трудную минуту; с кем можно будет повеселиться от души.
-Х-хочу!-я подалась корпусом вперёд, показывая всем видом:"Скажите что для этого нужно сделать, я тут же побегу туда"! По видимому, учитель, тяжело вздохнул, разминая шею.
-С тобой будет больше мороки, чем с другими студентами, но такую редкость упускать нельзя.-мои глаза широко открылись, когда он ступил на воду. Жестом, он позвал меня за собой, а остальным крикнул, чтобы тренировка проходила пока без его участия.
-Куда мы идём?
-К директору этого корпуса. Будет небольшой экзамен.
-"Ненавижу экзамены"-пронеслось у меня в голове. Кто их вообще любит?-"Наверняка же будут проверять знания"
-Слушай,-он снова вступил в диалог со мной. Я наклонила голову, ожидая продолжения.-ты наверное этого не чувствуешь, но от тебя исходит очень мощная проклятая энергия.-в этот момент мне хотелось спросить"и что с того?", но я не стала этого делать по каким-то причинам.-Нам, можно сказать повезло что ты попала к нам раньше чем к проклятиям.
-Почему?
-Ты ведь ощущаешь мою проклятую энергию?-он не убирал улыбки с лица, но это ещё больше напрягало. Разговор ведь явно не шуточный.
-Да, она будто давит на меня. Думаю, если я подойду к вам в плотную, меня в этом облике раздавит. Но при чём тут проклятия?
-Хах, дело в том, что если бы ты попала к ним и встала против нас, нам бы всем пришлось тяжко против тебя.-не хотела я смотреть на его высочайшую спину, до которой только и доставала моя макушка, потому отвлеклась на красивые и выразительные деревья.-Мы пришли.-он впустил меня в тёмное помещение, освещаемое только свечами.
-Ни шиша не видно.-я смешно прищурила глаза.

Лишь мгновение для счастья призракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя