Ну здрасте! Это я... Ну Авто :3.
Короче говоря это моя 1 работа так что не бейте сильно 👌.
Р-Рома, Ромашка, Лололошка.
Д-Джонни, фляжка.
Новые герои скоро придут
Автр;
Рома был в гостях у Джонни. Он пришел записывать совместный ролик с другом но этого не случилось...
Произошел Взрыв 💣💥. Не понятно почему все рвануло.
Джонни и Рома лежали близко друг от друга. Джонни подполз к Роме...
Д:Эй... Рома очнись...
Р:(Молчание)
Д:Умоляю ответь Рома...
Р:(Кашель) Д-джонни...
Д:О господи ты жив!
Р:Да... (Кашель с кровью)
Д:Черт. Тебя надо срочно к вра-. (Не успел договорить Джонни)
Р:Прошу, оставь меня здесь. Со мной всё нормально. (Кашель)
Д:Ну уж нет! Ты истекает кровью, я должен тебе помочь!
Р:Прошу... Оставь меня здесь уходи... Ты успеешь спастись...
(У Ромы пропали зрачки)
Д:Рома я... Я...
Р:Что?.. (Кашель)
Д:Я тебе этого ни когда не говорил но... Я тебя люблю Ромашка...
Р:(Тишина)
Д:Рома?
Р:(Не дышит)
Д:Черт нет... Нет, нет, нет... Рома... 😖Автр:Прошло несколько недель с того момента как Рома погиб. Его продырявила железная балка.
Джонни очень долго был в дипресси. Андрей и Дима пытались его как нибудь развеселить , но все на с марку...
В конце концов он не выдержал стресс 💔😖.
Он хотел к своей 2 половинке. Джонни завязал Его комп канал и т.д. Андрею и Диме. Он поднялся на верх 9-ти этажки и сеганул в низ со словами:Я уже иду Ромашка...Автр;Тем временем в раю:
Рома оказался Ангелом, но почему-то он долго не просыпался. Прошло много времени.Даже очень много... И наконец спящая красавица проснулась. (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵). Рома открыл глаза и сказал.
Р:Почему так светло?.. Где я?...
(Рома лежал в кровати .Возле него стояла тумба с лампой. В комнате было и не жарко и не холодно. Нормальная температура. Рома встал и подошел к балкону на котором была надпись ''С добрым утром Роман! Вы думаете где вы? Отвечу на ваш вопрос. Вы в раю и вы ангел . Ваши вещи в соседней комнате в шкафу. О и кстати вас ждёт ваш новый друг в мерии:3 ,,Рома пошел и оделся.
Р:Ну и что это за дырки на одежде... Тем более на спине ;-;! У меня что крылья как-будто есть!? Ладно где эта мерия? В входную дверь постучали.
Р:Да?
Неизвестный Голос:Здравствуйте я Алексей! 👋😄. Я случайно услышал что вам надо в мерию.Конец 1 части👋😄
Надеюсь вам понравилось скоро будет 2 часть.Поки :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе даже после смерти...♡'・ᴗ・'♡
FanfictionНу вы наверно понимаете по названию и по обложке что событие будут происходить в ИНОМ Мире. (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)