9. Тайна раскрыта. . .

188 19 2
                                    

-Рома всё думал. . . Зачем Фляжке деньги? В Аду толком только Пивнушки, клубы, жильё и. . . Стриптиз клубы. . . Нет, нет, нет! Фляжка же не пойдёт в этот балаган если у него есть Ромашка? Или же пойдёт. . . С этими мыслями Рома и провалился в сон.

-А вот и Фляжка пришел домой. Увидев что Ромашка спит, он прилег к нему.

/Утро/

-Утричко, Фляжка уже встал и собирается на работу. Пытаясь не разбудить Ромашку, Джонни закрывал входную дверь уходя на работу. А Ромашка не спал, он ждал пока его Демоненок уйдёт. Встать с кровати, Ромашка быстро собрался и вышел из дома. У Ромы был план: Прослидить за Фляжкой. Действительно ли он ходит по клубам?

-Вот рабочий день закончился и Фляжка пошел. . . Не домой. . . Прослидив, Ромашка не мог поверить что Джонни зашел туда. . . В Стриптиз клуб. . . Ромашка зашел следом и присел  неподалёку от Джонни. Началось представление. . . Д-Джонни пихает 1 стриптизерше деньги?! На вид ей 16. . . НО КАКОГО ДЖОННИ ЭТО ДЕЛАЕТ?! Ему мало Ромашки?. . . Рома уже не мог на это смотреть. Он быстро ушел из этого бара. Слезы сами наварачивались на глаз.

-Ромашка пришел домой, но не стал переодеваться и вот через полчаса Джонни объявился дома. . .

Ф: Привет любимый, как-
Р: И давно ты туда ходишь?
Ф: Ты о чем?
Р: И правда о чем я? А точно! Как давно ты ходишь в тот клуб?

-По Джонни был в шоке.

Р: И как, хорошо танцует?
Ф: Я могу все объяснить!
Р: Мне не нужны твои оправдания.

-С этими словами Рома зашел в спальню и запер дверь.Фляжка был растерен. У него и вправду есть оправдание на это. . .

______________________________________
Сорри что так мало :(

Мы будем вместе даже после смерти...♡'・ᴗ・'♡Место, где живут истории. Откройте их для себя