-Фляжка не стал ждать пока Рома выйдет из спальни. Магическим образом ^МеДжИк^ Джонни оказался в спальне.
Ф: Рома ты должен меня выслушать.
-Ромашка молча смотрел на Фляжку.
Ф: Молчание знак согласия. . . Та девушка в клубе моя знакомая. Она задалжала большую сумму денег. Она не успевала платить за жилье. Эрика (Так зовут знакомую) не принимала у меня деньги просто так и я стал ходить к ней в клуб. . .
-Ромашка понял что Джонни все лишь помогал знакомой. . . Фляжка сел рядом с Ромой, а тот сразу обнял демоненка.
Р: Глупый, глупый, глупый! Почему ты мне сразу не сказал?
-Вместа ответа Фляжка поцеловал Рому в губы.
Р: Ты не ответил на мой вопрос.
-Ромашка надул щёчки.
Ф: Нууууу не обижайся Ромашка)
Р: А я обижусь!
Ф: Значит ты еще не обиделся?)
-Рома хихикнул и поцеловал Фляжку.
Ф: Хах ты тоже не ответил на мой вопрос)
Р: Теперь мы квиты)
- Наконец эти 2 больше не обижены на друг друга, но радоваться рано?
-Вот уже следующий день Фляжка ушел на работу а Ромашка валялся на кровати. Спокойный тихий денёк. Нууу это так казалось на первый взгляд. Кто то поступал в окно. Рома не придал этому значение. Стук повторился и Ромашка встал с кровати что бы посмотреть кто или что стучит ему в окно. Это была маленькая девочка лет 6. У неё на голове виднелись маленькие рожки. Она вся была измазана грязью, одежда была разорвана. Ромашка открыл окно.
Р: Боже, что с тобой? Кто ты?-Девочка лишь недоуменно смотрела на Рому.
Девочка: Ангел!
Р: Да я Ангел.
Девочка: Хороший Ангел?
Р: Да хороший.
-У Девочки провурчал живот. Такое чувство что она очень долго не ела.
Р: Заходи ко мне, я тебя накормлю.
-Девочка протянула руки к Роме. Ромашка поднял Девочку в дом и повел на кухню. Ромашка взялся за готовку, а Девочка тихонько сидела за столом.
-Вот уже Ромчик приготовил еды. Повернувшись к девочке Ромашка не увидел её. . . Он увидел Диму. . .
Д: Ну так что? Накрмишь меня?)~
-Рома не мог пошевельнуца. . .
Д: Давай, давай! Накорми меня)~
-У Ромы потемнело в глазах. Тело его не слушалось. Теперь оно было под контролем Димы. . .
Д: Не зря я мучился.)~
______________________________________
Не бейте сильно. :,>
Я пытаюсь написать что то интересное, но не получается. :_>
Ждите новую главу :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе даже после смерти...♡'・ᴗ・'♡
FanfictionНу вы наверно понимаете по названию и по обложке что событие будут происходить в ИНОМ Мире. (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)