-Фляжка вернулся с работы домой. На пороге стоял ,,Рома".
Ф: Привет Ромашка, я так сегодня устал(
Р: Да ладно, не верю я тебе.
Ф: А ты попробуй поработай целый день.
Р: А я пойду и буду работать. Ты в дневную смену , а я ночную.
Ф: М? Конечно я не против, но ты точно хочешь пойти работать?
Р: Да хочу.
Ф: Тогда завтра пойдем и устроим тебя на работу.
-В глубе своего разума Рома был еще в адекватном состоянии. Не понимая не чего Рома ходил по своему сознанию, а телом и большой частью разума управлял Дима. У Димы был план как разделить Фляшку с Ромой.
-Следущий день. Джонни устроил Рому на работу в ночную смену.
-Вот наступило время начать работать Роме. Вместо этого Рома уходил с работы. Дима договорился с Управляющим в этом отделе. Так что Рома уходил после 10 минут работы. А шёл Рома в стриптиз клуб плевать перед Димой. После плясок Рома шёл домой. Уже дома ждал его Фляжка.
Ф: Как день прошёл?
Р: Ты был прав, это очень сложно(
Ф: А я тебе говорил)
-Фляжка подошел и обнял Рому.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Прошёла неделя.-Все это продолжалось и продолжалось пока Диме не ударило в голову Тр@хн*ть Ромашку.Дима затащил Рому в комнату с кроватью в клубе.Вот уже голое тело Ромы лежало на кровати. Дима приготовился войти в Ромашку, но дверь резко вышибли. На пороге появился Фляжка.
Ф: Даже не думай.
Д: Как ты. . .
-Фляжка врезал Диме. Дима полетел и упал на пол. Фляжка взял Рому на руки.
Ф: Ты думаешь что я не почувствую чужую магию?
Д: Я её тщательно скрыл, ты не мог её почувствовать!. . .
Ф: Ну как видишь почувствовал.
______________________________________
Я уезжаю на 7-8 дней :D.
Не бейте :_>
Так что пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе даже после смерти...♡'・ᴗ・'♡
FanfictionНу вы наверно понимаете по названию и по обложке что событие будут происходить в ИНОМ Мире. (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)