Солнце

126 7 4
                                    

Очередной ужин, всё как обычно, всё как всегда: поднос, на нём тарелка с ризотто и стакан с водой.
К.И. вошёл в комнату, в ней не было ничего, кроме голого матраса в углу и одного, единственного, и к тому же заштореного окна. Мужчина подошёл к сидящей на полу у стены жене. К.И. сел на колени перед ней и убрал прядь волос Эфиопии с её лица.
К.И. - время ужина, дорогая.
После этой фразы, К.И. стал кормить жену, но та отказалась есть уже после второй ложки.
Эфиопия - К...К...К.И...
Голос девушки дрожал, нежность и мягкость его - ломал хрип. Она охрипла этим утром. Итальянец не обратил внимания, он настойчиво заставил её съесть ещё немного, и бедняжка, давясь, закашлила кровью, а из глаз покатились слёзы.
К.И. - ты всё равно должна доесть...
Недовольно проговорил К.И. и дал Эфиопии выпить немного воды. Кое как, с горем пополам, Эфиопия съела всё, что ей дал муж, после чего тот удовлетворённо отложил поднос.
К.И. - твоя кровь... Твои слёзы... Как прекрасно они смотрятся на твоём лице...
Он положил ладонь на её щёку и немного погладил.
К.И. - но ты всё равно знаешь всю правду... Не так ли?
От этих слов, холодно произнесённых мужем, сердце девушки начало противно изнывать, и после пары тихих всхлипов, послышался приглушённый плач. Эфиопия смотрела мужу в лицо и тихо заливалась слезами.
К.И. - да, ты точно знаешь... Я не буду просить у тебя прощения, я даже жалости к тебе не испытываю, прими же это, мучайся только от моих прикосновений, не к чему тебе рыдать от обычных слов, которые я небрежно выдал, ясно?
Девушка всхлипнула и кивнула.
К.И. - как грустно и хорошо одновременно...
Вздохнул он и убрал руку от её лица, после чего встал и вышел из комнаты, забрав поднос.

  Утро следующего дня
Время: 7:30

Эфиопия проснулась от тихого шума и резкого света. Поднявшись, она увидела, как К.И. раздвигает шторы единственного окна.
Эфиопия - c..caro?¹
Девушка вопросительно смотрела на мужа, который уже подходил к ней с кнутом в руках. Он молчал. А когда мужчина подошёл к ней вплотную, бедняжку затрясло.
Эфиопия - К..К.И... Мне страшно... Пожалуйста... Только не опять...
По щекам Эфиопии покатились слёзы, но Итальянец не обращая на это внимания замахнулся кнутом и принялся избивать жену.
К.И. - ты и представить себе не можешь, как же мне всё надоело...
В ответ на это, несчастная лишь громко всхлипнула.
  Закончив, К.И. ушёл, а Эфиопия ещё долго плакала от боли.
   Прошло примерно полчаса, и дверь в комнату открылась. Девушка подняла заплаканные глаза и увидела в дверном проёме мужа, теперь в руках его был поднос с завтраком. Мужчина подошёл к жене, сел перед ней на колени и поставил на пол поднос.
К.И. - пора завтракать, дорогая.
Эфиопия - c..caro... Прошу, можно я не буду...?
К.И. изменился в лице, ранее мирный и спокойный взгляд наполнился злобой и раздражением.
К.И. - ты отказываешься от моей еды? Тебе не нравится моя кухня? Не нравится, как я готовлю? Лучше голодать, чем есть мою лазанью, да?
Повышая тон спросил муж, и женщина задрожала.
Эфиопия - н..нет! Дело не в этом! Г..горло болит... И аппетита нет... Я...
Она хотела было сказать, что-то ещё, но Королевство не дал ей этого сделать, он прижал её к стене за горло.
К.И. - да мне плевать...
Сквозь зубы проговорил К.И.
К.И. - ты будешь есть по расписанию, понятно?!
Эфиопия - д..д..да...
Кое как прохрипела мученица и позволила мужу себя накормить. Когда тарелка и стакан опустели, Итальянец удовлетворённо вздохнул и поднявшись ушёл, забрав поднос с посудой. Эфиопия смотрела в пол, на нём были капли свежей крови, это была кровь из её горла.
К.И. сидел в своём кабинете, на рабочем столе лежали бумаги, ручки, стояла лампа и рамка с фотографией. Женской фотографией. Но фотография та, была отнюдь не его жены, и он, то и дело вздыхая, любовался ею.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Caro¹ - дорогой

Отпусти мою душуМесто, где живут истории. Откройте их для себя