САСОДЕЙ435ГЛАВА

616 41 14
                                    

Люди . Эта глава не закончена . Но т.к. у меня нету возможности её дописать из-за ебучей подготовки к ебучим экзаменам  держите то что есть . Не обижайтесь только прошу . Я и так аниме из-за этого дерьма перестала смотреть 👁️👄👁️👍👹👹👹👺👺👺💗❤️💕👐💞💝. Приятного чтения 🥺😌❣️❣️👍💕👍💕👍💝💝👍👐👍👍💙💕❤️❤️❤️💝❤️💙💜


И так , дело было вечером после того как те двое отморозили свой попец . В школу они не собирались , скоро зимние каникулы , Саске с Наруто поедут к Итачи . Сасори с Дейдарой сидели в тёплом одеялке , пили горячий шоколад и думали как провести каникулы .
– Деей , ты меня стал очень редко называть милыми словами – ты что не любишь меня ?
– Мне так не нравится когда ты так говоришь , ягодка – Дейдара забрал горячий шоколад у Сасори и поставил на стол вместе со своим, Дей крепко обнял Сасори и поволил на кровать – ты же знаешь что я люблю тебя ❤️
– Я тебя тоже люблю – после этих слов Сасори нежно поцеловал Дея .
– Помнишь как ты просыпал на себя красители ,хахппх – начал вспоминать Дейдара – ты был такой милый с надутыми щёчками ) как ребёнок .
– Слушай , а ты хочешь чтобы у нас были дети ? – абсолютно легко спросила Мармеладка .
– Когда мы закончим учиться и будем работать , да я бы хотел чтобы у нас было двое детей )– Дейдара
– Я бы тоже 😌– Сасори .
Посреди этой уютной обстановки у Сасори зазвонил телефон .
*Разговор по телефону *
– Ало , привет бабушка – немного нервно сказал омега .
– Внучек , у тебя каникулы , приезжай ко мне , бабушку хотя бы навестишь , а то наверное из дома не выходишь – как типичная бабушка сказала Чиё-Ба-сама – А у тебя уже есть девушка альфа ?
– Девушка ?– Сасори повернулся к своему парню и чуть не засмеялся – Да у меня есть девушка , но она уехала , я могу приехать с лучшим другом .
– Какая-то  у тебя девушка не такая как надо – Чиё-Ба-сама– ладно бери друга и приезжай завтра вечером .
– Хорошо )– Сасори – пока.
– Это твоя бабушка звонила ? – Дейдара– и какая ещё девушка ?
– Ты моя девушка 😏– Сасори похотливо улыбнулся – ты на девушку похож , давай ты поедешь со мной как моя девушка-альфа ?
– Нипон🗿, почему это я должен быть девушкой ?– Дейдарочка усадил Сасори ближе к своему паху .по

– Бабушка хотела чтобы у меня была девушка , давай из тебя девочку сделаем ? – говорил Сасори продолжая улыбаться – хотя я уже сказал что с тобой приеду .
– Хорошо что сказал , я бы в девочку не наряжался – Томно говорил Дейчик – а тебя бы я хотел увидеть в коротком платье )
– Тебе того раза не хватило ?– Сасори сказал с такой же интонацией как и Иллуми говорил : Ты это что , специально?( кто смотрел Хантера тот поймет)– да и моему заду было не очень хорошо .
– Мммм~ тогда было оочень хорошо ~ – начал вспоминать Дейдара – отличная ночь была .
– Ладно , альфа , спать пора – зевая говорил Сасори – завтра к бабуле ехать , Мармеладка выключил свет и за одну секунду добежал до кровати ( чтобы бабайка не съела👺)
– Споки ноки ❤️– Говорил Сасори прижавшись к своему альфе и закидывая ногу ему на бёдра.
– Сладких снов , булочка – сказал Дейдара и обнял как подушку Сасори .

УТРО , КУКАРЕКУ НАХУЙ :

Дейдара проснулся немного раньше чем нужно , поэтому он просто пялил на идеальное личико омеги . Сасори ни на шаг не приблизился к пробуждению , естественно Дейчик решил помочь . Сначала альфа опустился к шее обжёгая её своим горячим дыханием ,  и зная что у Сасори эрогенная зона - ушки , начал покусывать ухо омеги . Сасори открыл глаза настолько быстро что его зрачки стали как две точки .
– Утречко Спящая красавица ~ сказал Дейдарочка и нежно поцеловал .
– Доброе...не делай так  больше..– смещённо произнес красно-волосый .
– Даже не мечтай ~ Дейдара притянул к себе Мармеладку и уткнулся носиком в его мягкие волосы .
– Дееей идём готовить завтрак , нам же ещё с бабуле собираться – Сасори требовал завтрака , а Дей встал с кровати , подошёл к любимому , закинул его на плечо и понёс на кухню .
– Дей ! Без одеяла холодно 👺– на протяжении 15 секунд Сасори возмущался как мог .
– Ты хочешь завтрак , я тебя – Дейдара – а тк у тебя нет настроения пойдёшь со мной готовить .
Альфа усодил омегу на стул и сказал достать из холодильника яйца , молоко , листья салата , колбаску и ещё что-то так . Приготовили они амлет с колбаской и салатик .   Завтрак как всегда великолепен , утро удалось , что может лучше ? Эти двое были расслаблены  , собираться они будут через несколько часов .
– Я в душ – Дей взял сменную одежду и направился в душ .
–......а...ээ...кхм..Я С ТОБОЙ – Сасори быстро взял полотенца и одежду , побежал за Дейдарой как маленький утёнок ( в аниме у Дея рост 166 , а у Сасори 164 , но тут Дей 188 , а Сасори 160 🗿👌) 
В ванной ~
Сасори зашёл в душ первым а за ним Дейдара . Высокий блондин стоял сзади омеги , конечно он не устоял и начал исследование по телу Сасори .
– Ты специально соблазняешь меня ?~ Говорит томным голосом Дейдара ставя засосы на шее Сасори .
– Мм...н-нет.....Дей...прекрати..~ Омега пытался увельнуть от происходящего , но как видите у него это плохо получается .
– Хах...
 

СасоДейМесто, где живут истории. Откройте их для себя