Не прерывая поцелуй Дей поднял Сасори на руки и медленно направлялся к кровати . Сасори нехотя отстранился от сладких губ Дейдары.
– Может не надо? У нас же даже защиты нет с собой – грустно сказал Сасори.
– Я не хочу сейчас прерываться , но чтобы потом тебя как следует тр**нуть ... – каким же соблазняющим тоном он это сказал .
– Ась ? – Сасори – может ты ляжешь спать ? Или я врача позову .
– Не хочешь поискать приключений на одно место ? Хотя у твоего места ой какие весёлые приключения будут ~ – сказал Дей и ехидно улыбнулся – нам надо найти кабинет со всякими таблетками и прочей фигнёй .
– Очень смешно – Сасори
– Мармеладка , я не шучу – после этих слов Дей поцеловал Сасори в щёчку .
Они вышли из палаты , долго не могли найти этот кабинет , и на встречу им идёт Цунаде , в её взгляде что-то изменилось , её взгляд стал более холодным и было такое чувство что она сейчас всю больницу разнесёт .
– Какого чёрта вы не спите ?! – сказала Сенджу и начала размахивать руками .
– Э.. ну мы... понимаете– парочка ничего не смогла ответить
– Быстро в палату , давайте-давайте , я вас проконтролирую .
–_–
Цуна завела их в палату , но потом к ней подошёл Сасори
– Цунаде-сама , с Деем что-то странное , по среди ночи он начал ко мне приставать и ещё температура снова поднялась .– Сасори
–Аааа, так у него гон начался – сказала Цуна – вот мы дураки , вас в больницу положили .
Сасори стоял и смотрел как Цунаде куда-то уходит . Через минут 5 она вернулась с пачкай таблеток в руке .
– Вот , это он должен пить во время гона , эти таблетки проще говоря - подавители .– сказала Цуна – ну или половой акт , как вам нравится , хи-хи
– А что такое гон? – Сасори
– Гон это та же течка , только у альфы( если это не так , простите , я всех деталей не знаю ) – Цунаде
Цунаде вручила таблетки Сасори и отправила его к Дею. Сасори вошёл в палату объявить что они здоровы .
– Дей , мы ни чем не болеем , у тебя просто гон – сказал Сасори и улыбнулся .
– Гон ? – Дей ничего не понял .
– Простыми словами у тебя течка , Цунаде дала мне таблетки , и ты должен будешь их пить как подавители – Сасори
Дей выпил таблетки и уже пора было спать , они спали на отдельных краватях , поэтому им пришла идея сдвинуть кровати вместе , заснули эти буськи в обнимкуЧасти будут маленькие , надеюсь вы не против . Всех целую , обнимаю 😚😚😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СасоДей
AksiyonВ 10 Б класс пришёл новый ученик- Альфа.К нему клеились все омеги , но привлёк его только один ( но это позже)