5 часть

1K 58 11
                                    

Эта часть маленькая , у меня просто идей нет ( пожалуйста не бейте ) Но это лучше чем ничего

Утро наших влюбленных началось не очень .

Сасори просыпается от чувства что объект его любви начал крутиться , он открыл глаза и увидел как Дейдара во сне пытается снять кигуруми , сначала омега подумала что ему просто жарко но через некоторое время Сасори поцеловал Дея в лоб и ощутил сильный жар градусов 39 не меньше .

Сасори подскочил с кравати и побежал за аптечкой на кухню  ,он налил воды в стакан и побежал будить альфу . Омега разбудил Дея тот был красный и головная боль дала о себе знать , Сасори дал жаропонижающее блондину , тот его выпил , Сасори начал расспрашивать Дея о его самочувствии , Дейдаре очень болела голова и горло .

Сасори предложил вызвать скорую , но альфа отказался , омега сильно волновался и без ведома Дня вызвал скорую помощь .
Через час приехали врачи Дейдара с удивлением наблюдал как несколько человек врываются в его комнату .
Сасори всё объяснил альфе .
После осмотра :
– Нуу , в больничку , только так .– сказал. Орочимару
– Определённо –  подтвердила Цунаде .
– А можно не надо ? – вяло спросил Дейдара
– Нет нельзя – громко сказала женщина – и т.к. ты мог заразить эту омегу мы вам выделим отдельную полату , чтобы не скучно было .
– Мда , ещё в больнице лежать – сказал Сасори и посмотрел на грустного Дейдару – но я буду с тобой , по этому не так всё плохо
¶~¶ – Не хочу в больницу ! – Дейдара
– Надо ! Мы в палате будем только вдвоем ~ ( это был лёгкий намёк от Сасори )
В итоге альфа смерился , они собрали вещи и их увезли в больницу .
Они приехали  , пока они разложили все вещи на часах было   12 : 30 , т.к. омеге не понравилось как их будут кормить , он позвонил Гааре чтобы тот принёс им покушать .

Ночью у Дея снова поднялась температура , это первым узнал Сасори , омега просыпается от приятных ощущений , открыл глаза и видит как Дейдара покрывает его шею поцелуями а его руки исследуют территории пол футболкой .
– Может не сейчас ? – Сасори
– Мармеладка ты не представляешь как я этого хочу ~Дейдара
– Ты уже такой возбуждённый ? – Сасори дотрагивается до лба Дейдары рукой – да у тебя температура , я сейчас Цунаде или кто там , позову
– Не надо , ты будешь со мной – Дей прикусил ушко Сасори от чего тот ели слышно прошипел 
Сасори ели вылез из под альфы , он уже шёл к выходу из палаты как его блонди прижала его же к стене .
– Я же сказал что ты останешься здесь .– даже при плохом освещении было видно что у Дейдары на щёчках не хилый такой румянец .
– Я волнуюсь за тебя , а тебе только одно надо , вот брошу...– Сасори понял что в конце он сказал нечто не очень приятное для Дея .
– Бросишь ? Ты только мой и я никому тебя не отдам – после этих слов блонди и красная шапочка слились в поцелуе   . 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СасоДейМесто, где живут истории. Откройте их для себя