7

731 48 5
                                    

Машина проезжала через тёмные улицы, на которых еле горели фонари тусклым жёлтым светом, а где-то их и вовсе не было. Они всё ещё ехали молча, Ран иногда поворачивался в сторону девушки и смотрел на неё, а она уснула от такой приятной езды. Её голова находилась на боку и опералась на дверь, парень немного усмехнулся, а потом потянул руку к голове девушки, потому что было видно, что ей не совсем удобно спать в таком положении, но какая-то неизвестная сила его остановила. Он снова направил свой лисий взгляд на дорогу и уже подъезжал к дому Со.

Машина остановилась, не доезжая десяти метров, потому что кто-то решил перегородить путь мотоциклом, что стоял по середине дороге. Похоже владелец столь дорого транспорта подумал, что в этом районе никто не ездеет и даже не выходит на улицу в столь поздний час.

Чонхи открыла глаза, сонно протёрла глаза и заправила за ухо выпавшие пряди волос.

- Мы приехали? - ещё не отошло от сна Со.

- Да вот, - он показал лениво рукой на преграждающие путь препятствие, - кто-то решил выделиться и поставить эту железку по середине дороги.

Ли это не нравилось, даже как-то выбесило и разозлило, но он решил не выводится и отнестись к этому с пофигизмом.

- Нечего страшного, мы уже у дома, поэтому я запросто дойду, — Со Чонхи отстегнула ремень безопасности и открыла дверь, но из-за сонного состояния и только что пробудившегося тела и разума, было трудновато вылезти из машины.

Ран выдохнул и сам быстро вылез из машины, обошёл её и оказался перед девушкой, протянул ей руку помощи, на которую она согласилась.

— Спасибо, что подвёз, — проговорила девушка, немного поклонившись.

— Без проблем, — коротко бросил Ли своим голоском.

Со развернулась по направлению дома и двинулась в его сторону, обойдя стороной железного коня.

Лис смотрел ей вслед, а позже уже хотел сесть в машину, но почему-то повернулся и ещё раз пригляделся к мотоциклу. Что-то казалось в нём знакомым, только вот что? Хоть транспорт выглядел дорогим, на нём можно было разглядеть небольшие вмятины на корпусе, а сзади на боку видны длинные царапины, они по началу не заметны, но если присмотреться, то похоже на следы от когтей, словно от человеческой руки. У Рана хорошая память и возможно он точно знает хозяина мотоцикла, поэтому повернулся к автомобилю и открыл дверь водительского сиденья, куда поспешно сел, на лице играла ухмылка.

Легенда о КумихоМесто, где живут истории. Откройте их для себя