1

2.7K 67 1
                                    

День для Со Чонхи начался не с лучшей ноты. Сегодня она узнала, что брат наконец возвращается в Корею с много недельной командировки. Это очень радостная новость для девушки, но когда его самолёт приземлится, Чонхи не сможет его встретить с аэропорта, так как в это время она будет на работе редактировать сюжет программы. По словам своего брата Со Лина, всё в порядке и он сам сможет добраться до дома, ему не хотелось отвлекать сестрёнку от важной работы.

Девушка ещё проспала из-за того, что целую ночь читала все свои статьи на сайте "История городских легенд". Даже не успев пречесаться, она выбежала из дома и побежала на остановку, от которой уже уходил её единственный способ добраться до работы быстро, но видимо не сегодня. Добежав до пункта отправки автобуса, ей лишь удалось посмотреть ему вслед.

Со Чонхи бежала на своих каблуках до самой работы. Подбежав к огромному зданию, которое так и сияло, отражая солнечные лучи о свои идеально мытые окна. Войдя через главный ход, к девушке подошёл охранник, который требовал показать бейдж. Чонхи начала рыться в своей сумке, но так и не достала нужную вещь.

— Вы можете меня так пропустить? Я обязательно завтра вам его покажу, — проговорила с надеждой в глазах девушка.

— Вы собираетесь мне принести домой свой бейдж?

— Что? — она посмотрела на него непонимающим взглядом, немного прищурив глаза.

— Завтра выходной день, — с какой-то насмешкой ответил мужчина.

— Да, я забыла. Но может тогда в понедельник? Я уверена вы меня уже запомнили за этим разговором, — она мило улыбнулась и посмотрела вверх на охранника, так как он был значительно выше девушки. На что он лишь вздохнул и посмотрел по сторонам.

— Ладно. Можете проходить, но я вас точно запомнил, в следующий раз без пропуска не пройдёте.

Со поклонилась и побежала за охранником, который провёл своим бейджем по сканеру и девушка смогла пройти. Вызвав лифт и нажав на необходимый этаж, она оказалась у дверей в своё отделение, а именно "История городских легенд", это известная программа, в которой раскрываются все тайны и загадки города, мифы и легенды становятся явью.

Легенда о КумихоМесто, где живут истории. Откройте их для себя