Утро было не самым лучшим. Снаружи лил сильный дождь, веяло холодом и завывал ветер. Было видно, как птицы сопротивлялись своими крыльями быстрому потоку воздуха. Девушка проснулась от будильника, который уже двадцать минут не мог разбудить Чонхи. Но она никуда не опаздывала, пока. Поэтому Со медленно пошла в ванную комнату, чтобы окончательно проснуться от холодного, бодрящего душа. Она вышла из влажной комнаты с полотенцем на голове и в чистой одежде, которую нашла на стиральной машинке. На ней были тёмные джинсы, в которых она собралась идти на работу, и белой футболке. Чонхи спустилась вниз, но брата не было, зато была записка на столе:
«Доброе утро, Чонхи. Мне пришлось уйти пораньше из-за интервью, поэтому не смог приготовить тебе завтрак. Приготовь его сама, ты же у меня уже взрослая. Удачи на работе! Со Лин.»
— И тебе удачи, брат, — проговорила девушка, держа в руках записку, в пустом доме.
Со Чонхи взглянула на часы в гостиной, что висели на белой стене вместе с фотографиями Чонхи и Лина. Времени было не так много, поэтому она решила сегодня не завтракать. Поднялась наверх за феном, чтобы быстрее высушить свои длинные волосы. Провозившись с ним довольно долго, она смогла сделать нормальную причёску в виде высокого хвоста. Надев оверсайзную рубашку в клетку цвета хаки, Чонхи спустилась вниз в прихожую. На крючке висел зонт, а в нём была записка, точно такая же лежала на столе.
«На улице идёт дождь, поэтому не забудь взять зонтик. А то ты промокнешь и мне придётся за тобой ухаживать, и я не смогу ходить на работу. Кто будет обеспечивать семью?»
Со тепло улыбнулась и ,взяв зонтик, вышла на улицу. Она бежала под зонтом к остановке, где стояли подростки в разной форме, скорее всего из разных школ и университетах. Чонхи вспомнила школьные времена. Как стояла на этой же остановке в такой же форме и ждала, когда придёт автобус, чтобы укрыться в нём от утреннего холода. Она сидела в самом конце автобуса, как и сейчас, и ждала свою лучшую подругу, которая сядет вместе с ней на следующей остановке. Ким Боа подруга Чонхи из средней школы. Боа всегда была очень стеснительной, поэтому с ней никто не общался. Они подружились, когда Чонхи пролила на неё свой чай и ей пришлось отдать свой худи и постирать рубашку Боа, так они и познакомились и в итоге стали подругами. Но их дружба продлилась не долго, хоть они общаются и по сей день, Боа поступила в лицей, а Со осталась в школе. Но иногда они вместе сидят в кафе за чашечкой кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Кумихо
FantasyЭто история посвящена самой известной легенде в Корее о Кумихо. Кумихо - это девятихвостые лисицы, которые жили в горах и лесах, охраняя и заботясь о них. Но сейчас многие из них живут среди людей. В Японии это Кицуне, которые бывают добрыми и злым...