9

904 59 33
                                    

На улице совсем стало темно, лишь огни из окон домов и уличные фонари, стоящие на каждом шагу, освещали путь лиса. После разговора с братом настроение упало ниже не куда, а от воспоминаний о сегодняшнем дне, когда он увидел Терри с Со Чонхи - стало ещё хуже. Ему хотелось узнать, что именно делал этот парень в компании, он понял что тот работал, но каков его мотив? Зачем ему понадобилось показываться людям, а главное своей второй половинке - Нам Джи А.

Ли Ран всё знал и о судьбе брата, и о его переродившейся возлюбленной. О их истории любви, а именно: о любови между девятихвостым лисом и обычном человеком знал весь Пектудеган. Но эта история закончилась печально. В деревне, где жила девушка, появился демон, но никто об этом не знал, он вселился и подчинил себе короля, дочерью которого оказалась возлюбленная хранителя. Так Имуги вселился в бедную девушку, чтобы убить Ли Ёна. В битве между лисом и демоном девушка пытается противостоять злому духу, но ничего не выходит и она понимает, что может потерять любовь. Девушка пользуется шансом и просит лиса убить её, он не мог не выполнить её предсмертное желание, потому что был должен ей за спасение. Так девушка умерла от холодной руки своей любви, но обещала переродиться. Ли Ён ждал столетия, чтобы воссоединиться с девушкой, смотреть, как она проживает свою короткую жизнь, наблюдать за ней и в радости, и в горе, улыбаться при виде её улыбки на лице. Он был готов, хотя бы присматривать за ней из далека. Но неужели его первая любовь оказалась неудачной, неужели это их судьба - ждать пока один из них покинет этот мир и перейдёт через реку Хан, потому что кто-то из них должен умереть во имя другого. К несчастью, девушка, которой является Нам Джи А и есть первая и последняя любовь бывшего хранителя горы, она переродилась, но увы, часть Имуги всё ещё живёт в ней. Возможно, Ёна посещали мысли о том, что Имуги проснулся и сейчас восстанавливает свои силы, так как сам видел жертвоприношение для пробуждения этого змея. Но Имуги уже имеет достаточно сил, чтобы встретится с лисом лично, но до их последней битвы ещё рано. 

Ран остановился у больших и высоких ворот из дорого и редкого дерева. Калитку освещал один стоящий в далеке фонарь, который тускло светил, от чего в темноте можно было только увидеть силуэт лиса, который не показывал ни одной эмоции, а держал всё в себе, можно было сказать, что ему безразлично данное положение событий, но внутри яркое пламя разгоралось с новой силой, когда он слышал громкий и бесящий звон звонка, на который явно никто не собирался отвечать, так как время уже позднее. Но лис настойчиво нажимал на бедную кнопку, которая точно сломается под силой Рана. И вот на электроном звонке показалось изображение, на котором виднелся старый мужчина, он точно живёт слишком долго для человека.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Легенда о КумихоМесто, где живут истории. Откройте их для себя