Наруто зашёл в кабинет и сразу встретился с раздраженным лицом Шикамару, который разбирался в документах.
( Ш- Шикамару, Н- Наруто, С- Саске)
Ш- Алилуя! Почему ты пришел только к обеду?
Н- позже расскажу. Когда Саске возвращается в деревню?
Ш- сегодня, а что?
Н- ничего особенного.
В кабинет зашёл Саске.
С- про меня говорите?
Н- Саске!
Наруто вдохнул и выдохнул.
Н- нужно о кое чем поговорить.
Ш- мне выйти?
Н- нет, ты тоже нужен.
С- что случилось?
Н- ну...
После рассказа
С- оу..
Ш- п#здец...
Н- кто нибудь из вас может за ним проследить?
С- я послежу, он всё-таки мой ученик.
Н- спасибо Саске.
С- ладно, где он сейчас?
Н- дома.
С- пошёл.
Ш, Н- пока.
Pov Саске.
Я подошёл к дому Узумаки и скрыл чакру. Заглянув в окно кухни я очень удивился тому, что там увидел: Боруто сидел за кухонным столом и рыдал.
End Pov Саске.
Саске сложил печати и стал невидимым ( фиг знает есть ли такая техника, но допустим есть). Боруто встал и пошёл на второй этаж. Саске тихо зашёл в дом и пошёл за Боруто. Боруто зашёл в ванну. Спустя час Бору вышел из ванной в белой футболке( он снял толстовку). Саске увидел у Боруто плотно замотанные, розоватые бинты на руках( от запястья до локтя).
( С- Саске, Б- Боруто)
С- * он что, режется?!*
Б- как же я за#бался...
Боруто пошёл к себе в комнату. Одев черную кофту и замазав тоналкой полоски на щеках он спустился вниз и одев обувь вышел из дома.
Боруто зашёл в любимую кафешку. Он увидел своих " друзей" и сел за соседний столик. Бору случайно услышал их разговор:
Шикадай- что то о Боруто давно ничего не слышно.
Сарада- да, странно..
Иноджин- ну нам же спокойнее.
Все посмотрели на Иноджина удивлённым взглядом.
Иноджин- что? К тому же мы сами перестали с ним общаться.
Денки- он прав..
Ивабе- даже как-то стыдно стало..
Сумире- а давайте к нему сходим?
Мицуки- да, я хочу увидеть моё солнце.
Шикадай-тогда давайте в 17:00 здесь встретимся и пойдем кто сможет к Боруто?
Все- окей.
Боруто решил прийти домой, Придя домой бору подошёл к зеркалу. Он пытался улыбнуться как раньше, и только спустя час у него это получилось.
Саске- * он даже улыбаться разучился...*
Через пару минут в дверь позвонили. Боруто открыл дверь и за ней стояли Шикадай, Сарада, Мицуки, Иноджин, Чо Чо, Сумире, Намиде, Металл, Ивабе и Денки.
Сумире- привет...
Ивабе- ты это..
Намиде- извини нас..
Мицуки- за то что..
Денки- не общались..
Чо Чо- с тобой...
Иноджин- нам правда
Металл- очень жаль
Боруто- ничего, я не обижаюсь и понимаю почему вы так поступили.
Сарада- правда?
Боруто- да
Боруто лучезарно улыбнулся и лишь Саске знал что улыбка натянута. Все кинулись обнимать Боруто.
Сарада- ты покрасился? тебе идёт!
Боруто- спасибо..
Боруто провел их в гостиную. Они разговаривали обо всем на свете около трёх часов. Иноджин посмотрел на часы.
Иноджин- уже поздно
Боруто- точно, вам лучше идти домой.
Шикадай- точно, мне пипец.
Боруто проводил всех до двери и попрощался с ними. Как только дверь закрылась улыбка спала с лица боруто. Бору поднялся наверх, зашёл в ванную, умылся и пошёл к себе в комнату. Боруто не мог уснуть до 3:00. Он встал, подошёл к тумбочке и достал из него сигарету.
Саске- * Наруто же забрал у него сигареты.*
Саске посмотрел риненганом на ящик тумбочки и увидел там лезвие, ещё 2 упаковки сигарет, бинты и зажигалку. Боруто взял из ящика тумбы зажигалку и открыв окно закурил сигарету.
Боруто- прости, пап..
Докурив сигарету бору выкинул окурок и лег спать. На удивление он заснул быстро. Саске убедившись что Боруто уснул пошёл в резиденцию. Когда Саске подошёл к резиденции он перестал скрывать чакру и стал вновь видимым. В резиденции ещё горел свет. Саске зашёл в кабинет Наруто и застал того разбирающегося в бумагах.
__________________________________
621 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одинок
FanfictionНесмотря на то что Боруто помог победить Момошики, ему не вернули звание ниндзя. У Химавери пробудился бьякуган и Хината с Химавери переехали в поместье Хьюго. Жители стали недолюбливать Боруто. Наруто стал ещё реже приходить домой. Боруто избегал в...