7 глава

1.4K 76 1
                                    

  Саске постучался в кабинет Сакуры и вошёл. Боруто нехотя вошёл в кабинет следом и встал рядом со своим сенсеем. 

Сак- А, это ты Саске. Здравствуй Боруто.

Сас- Что ж, я подожду за дверью..

Сак- Да, конечно. А ты Боруто проходи, не стесняйся.

 Боруто подошёл и сел в кресло, но он всё ещё надеялся уйти при первой же возможности. Сакура вышла из-за рабочего стола и проводив Саске взглядом села в кресло напротив Боруто.

Сак- Давай начнём с малого, почему ты покрасился?

Б- ну, хотелось больше быть похожим на маму, да и узнавать на улице стали меньше.

Сак- ты рад что тебя стали меньше стали узнавать?

Б- да..

  Сакура удивилась, но продолжила разговор.

Сак- почему ты этому рад, что послужило причиной твоей радости?

Б- после жульничества на экзамене на чунина многие стали меня ненавидеть и некоторые индивидуумы даже выгоняли из магазинов.

  Сакура разговаривала с Боруто около часа, и тот старался выдать как можно меньше информации, что у него получалось, только вот Сакура понимала где он что недосказал и где соврал.

Закончив приём бывшая Харуно позвала Саске в кабинет, а Боруто попросила подождать за дверью и спросила хочет ли он какао или кофе. Боруто отказался и вышел в коридор.

Сак- по итогам приёма могу сказать, что у него тяжёлая стадия депрессии, приобретённая социофобия и панические атаки. Я выписываю ему антидепрессанты, название в справке, а так же мне бы хотелось поговорить с Наруто и Хинатой. 

Сас- эм, где взять антидепрессанты?

Сак- Ах, да, прости, я просто задумалась.. Сейчас сходим к стойке регистрации и вам выдадут по справке.

   Сакура и Саске вышли в коридор и рассказали Боруто о его диагнозе и лечении. Дойдя до стойки регистрации Сакура перекинулась парой слов с работницей и показала справку. Работница удалилась и через пару минут вернулась с синей коробочкой в руках. Отдав коробочку Сакуре работница вернулась на рабочее место и стала быстро печатать что-то на компьютере. 

   Отдав таблетки Саске и обняв того бывшая Харуно пошла обратно в кабинет. 

                                      ***

 В дом Узумаки Саске и Боруто возвращались молча. Боруто убрав руки в карманы о чём-то думал, ну или делал вид что задумался, а Саске не хотел мешать младшему Узумаки.
Но всё же на душе было не очень спокойно, Саске казалось что скоро должно случиться что-то не самое хорошее..

------------

Наконец я написала эту главу, что же такое должно произийти?

одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя