Боруто сидел у себя в комнате и смотрел в потолок.
Дверь в дом открывается. Боруто знал кто это потому что больше никто прийти и не мог.
-*неужели Хокаге соизволил прийти домой*
Подумал боруто и поплёлся вниз.
- Боруто, ты перекрасился?
Удивлённо спросил Наруто когда его сын к нему подошёл.
- да..
Боруто промямлил, он не горел особым желанием получить ещё один нагоняй поэтому бору сказал:
- я буду у себя
-а ты ужинать что, не будешь?
Спросил его Наруто.
- нет, я недавно ел (Автор: врёт и не краснеет!).
- ну ладно
Боруто поднялся обратно к себе в комнату и снова стал заниматься своим делом смотреть в потолок.
Тем временем Наруто пошёл на кухню и заварил себе рамен.
Ров Наруто:
-*какой-то боруто стал странный, курама что думаешь?*
Ку- я думаю тебе стоит чаще приходить домой!
-* ну курама, не начинай*
Ку- не начинай? Ты хотя бы видел его состояние? Видно же что он не ел как минимум пару недель!
-* что?*
Ку- ты и в правду слепой, советую тебе за ним последить.
-* думаю ты прав, но мой клон вряд-ли с этим справиться, да и я итак много куда отправил клонов. Попрошу Саске или Шикамару.*
Ку- ну наконец то, ты понял что с ним что то не то.
Наруто доел рамен и ушёл спать. Тем временем боруто не мог уснуть и он все так же смотрел в потолок. Вдруг на него нахлынули воспоминания: как его жульничество раскрыли, как у него забрали звание шиноби, как на него все смотрели с презрением... Боруто не выдержал и зарыдал в голос. Бору пытался не рыдать в голос, но у него это не получалось и он просто уткнулся лицом в подушку.
В то время Наруто услышал звуки доносящиеся из комнаты Боруто из-за острого слуха(допустим ). Наруто врубил режим отшельника и посмотрел что происходит в комнате боруто. Нару очень удивился увидев что Боруто рыдает в подушку и теперь он точно знал что с Боруто что-то случилось. Он смотрел на происходящее в комнате боруто ещё несколько минут. Он увидел как Боруто встал с кровати и взял из тумбочки.. Сигареты?!
-*что? Откуда и зачем?*
Ку- а я тебе говорил!
-*мда, что же с ним твориться*
Наруто встал и пошел в комнату Боруто. Открыв дверь Наруто произнёс:
-и как ты это объяснишь?
- Б-б-батя?
-отдай сюда.
Сказал Наруто.
Боруто протянул Наруто почку сигарет. Наруто взял их
- эту тоже выкидавый!
-Хорошо...
Боруто потушил сигарету и выкинул в окно.
(Б- Боруто, Н- Наруто)
Б- пап...
Н- ладно, больше чтоб такого не видел.
Б- хорошо...
Наруто произнёс перед выходом из комнаты:
Н- завтра нас ждёт серьёзный разговор.
424 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одинок
FanfictionНесмотря на то что Боруто помог победить Момошики, ему не вернули звание ниндзя. У Химавери пробудился бьякуган и Хината с Химавери переехали в поместье Хьюго. Жители стали недолюбливать Боруто. Наруто стал ещё реже приходить домой. Боруто избегал в...