Вот и все. А мне до сих пор не верится. Последние месяцы я жила этой книгой, а теперь внутри пустота. Я влюблена в героев, они ― мои внезапно выросшие дети, и теперь я не представляю, каково это ― отпустить их и отправить во взрослую, самостоятельную жизнь, на которую я уже повлиять не смогу🤣
Но не спешите расходиться, я буду и дальше обновлять эту историю ― писать интересные факты, плейлист, рассказывать о фильмах и книгах, которые меня вдохновляли, о том, как в моей голове родились герои и как вообще родился этот роман. Также буду держать вас в курсе относительно выхода книги в печать. А она обязательно будет в бумажной версии, и думаю, что летом начнет продаваться везде.
Очень надеюсь, что вы приобретете эту книгу на бумаге, тем самым вы очень поддержите меня! Эта книга может быть чудесным подарком для ваших близких.
Огромное спасибо за вашу обратную связь, без ваших отзывов, пожеланий и замечаний книга не получилась бы такой полной. Ваши отзывы - это и правда нечто! То умилялась до соплей, то ржала в голос, а в целом, от отзывов получила кучу эмоций и вдохновения!
Поступило предложение добавить текст от лица родителей. Какова их реакция на все происходящее? Мне кажется, это было бы интересно, думаю, добавлю такую часть в печатную версию, а может, и сюда.
С нетерпением жду любых ваших работ по этой истории: рисунков, коллажей, стихотворений и т д. В аккаунте есть ссылка на мое сообщество ВК, я там всегда все просматриваю, можете отправить туда.
Также у меня большая просьба: напишите свой отзыв об этой книге для тех, кто еще не читал. Чтобы вы сказали человеку, который сомневается, стоит ли ее вообще читать? Можете ли вы сравнить эту историю с другими моими работами, например, с первой книгой «Мой лучший враг?»
Это первая моя книга, за которую мне не стыдно🤣Мне хотелось написать историю для любого возраста, думаю, именно такой она и вышла, для аудитории 12-70 лет. Мне бы хотелось, чтобы ее читали и дети, и родители, и бабушки.
Очень прошу ― расскажите об этой книге как можно большему количеству людей. Именно благодаря вашему сарафанному радио мои книги обретают читателей!
Новая книга уже не за горами!
Спасибо за вашу поддержку!
С любовью,
Эли Фрей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа над преисподней
Teen FictionШкольный любовный триллер. Страх и сахар в вашем бокале. Для Александры Женя всегда был загадкой, которую нестерпимо хотелось разгадать. Он числится в школе мрачным изгоем, ее же обожают все ученики и учителя. Это могла быть школьная история любви о...