Женя
Я учился в этой школе с первого класса, ушел только в девятом, и потому хорошо здесь все знал. Трехэтажное здание школы было построено буквой «Т». На первом этаже ― спортзал, столовая, танцевальный зал, раздевалки и кабинеты младших классов. Второй и третий этажи занимали кабинеты. Еще был актовый зал, который располагался на минус первом, подвальном этаже.
Перед классным часом я немного потоптался перед кабинетом русского и литературы, который теперь был закреплен за 11 «б» из-за пандемии. Собрался с духом и открыл дверь.
— Глядите, это Женька!
— Парни, парни, там этот психанутый, Ерофеев!
— Т-ш-ш, не ори так! Он услышит!
Повсюду ― шепотки, удивленные и испуганные взгляды.
― Что он тут забыл? ― тихо спросила Рита у соседки по парте Сони.
― Кто ему разрешил вернуться? Директор совсем упал? ― Соня нахмурилась.
Я сделал вид, что не замечаю взглядов и не слышу разговоров, прошел по проходу и сел за одну из задних парт.
Мне не терпелось увидеть Сашу. Интересно, как она отнесется к моему возвращению? Всю перемену после второго урока оба класса провели в столовой, я с ними не ходил. Но после третьего урока решил пойти к ашкам.
На перемене одноклассники играли у доски в футбол скомканным листом бумаги.
Новенькая, Динка, внимательно смотрела за игрой. У Дины были светлые волосы до плеч, огромные глаза чуть навыкате, крупный нос и пухлые губы. Красавицей не назовешь, но была в ней какая-то изюминка.
Посмотрев на игру ребят, новенькая что-то достала из рюкзачка.
― Ребята, держите! ― крикнула Дина. Марк Черепанов, один из игроков, обернулся, и она бросила ему мяч-фрисби. Я видел такие в рекламе: в полете они летели в сложенном плоском виде, а когда ловишь такой мяч, он раскрывается и приобретает форму сферы.
― О, нифига себе! Я видел такие в рекламе только, они классно летают! Где купила? ― спросил Марк.
Дина почему-то смутилась.
― Не знаю, это не мой... Вообще, это я покупала ребенку знакомых. Но у него уже такой есть, и я сегодня хотела сдать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа над преисподней
Teen FictionШкольный любовный триллер. Страх и сахар в вашем бокале. Для Александры Женя всегда был загадкой, которую нестерпимо хотелось разгадать. Он числится в школе мрачным изгоем, ее же обожают все ученики и учителя. Это могла быть школьная история любви о...