Глава 3

1.6K 74 16
                                    

Саша

После разговора с Женей я продолжила вытирать с доски. Я не заметила, что сильно прикусила губу. Почувствовав, что губы вдруг стали теплыми, я вытерла их ладонью. На тыльной стороне осталась кровь.

С уходом Жени из моей жизни я думала, что навсегда забыла, каково это ― иметь вместо губ жеваное мясо...

И тут раздался страшный звон. Кто-то вздрогнул, кто-то подскочил на стуле. Все обменялись удивленными взглядами. Никто ничего не понимал.

В класс вошла математичка, и мы завалили ее вопросами. Она недовольно ответила, что кто-то разбил окно, но все, что нас должно волновать на данный момент ― это неопределенный интеграл.

Но к концу урока мы уже знали, что окно разбили бэшки: Марк Черепанов, Миша Кауц, Тимур Ларин, Егор Шепелюк и Валера Репкин. Дина принесла в школу какой-то необычный летающий мяч, мальчишки бросали его друг другу в коридоре и кто-то случайно запульнул мячом в окно. Игроки быстро убежали в кабинет. Самое странное было в том, что к бэшкам сразу же заявилась Полина Викторовна, наш завуч, ужасно строгая дама с военной выправкой. Она безошибочно назвала пять фамилий игроков и вызвала их к себе в кабинет, а также отобрала мяч. Она как будто откуда-то знала, кто именно играл в мяч.

На перемене со Светой, возвращаясь из туалета в кабинет, с интересом обсуждали произошедшее.

Я не заметила, как врезалась в кого-то.

― Орлова, будь внимательнее, ― раздался сухой и безжизненный голос. Я подняла глаза и, увидев Кощея, задрожала. ― Мы же не хотим в школе несчастных случаев.

Наш директор Константин Борисович был ужасно бледным и худым, и каждый день выглядел так, будто его похоронили пару дней назад, а сегодня он поднялся из могилы и пришел в школу. Лицо без кровинки, впалые глаза, тонкая кожа плотно обтягивала череп, губы сжаты в тонкую линию, от чего на лице застыла презрительная гримаса.

Он никогда ни на кого не кричал, но один его тихий могильный голос вгонял в ужас похлеще любого крика. Казалось, Константин Борисович ненавидит учеников. Взгляд у него был такой, будто он всем в школе желает скорейшей смерти.

Света с испуганным видом на всякий случай отошла подальше, хотя директор не обращал на нее никакого внимания.

Школа над преисподнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя