Человек стоял перед школой. Как дорого он бы отдал за то, чтобы никогда не ступать на эту проклятую территорию.
Нужно войти внутрь, но ноги словно вросли в асфальт. Вся его сущность сопротивлялась. Нет, не входи. Эта школа воняет, и все там воняют. Человек уже чувствовал эту гнилостную вонь, ему стоило больших усилий удержаться от того, чтобы не зажать нос рукой.
Человек посмотрел в окна и еле подавил порыв сложить руки пистолетом и навести на каждое окно ― пиф-паф. Вокруг на учебу тек поток учеников, и этот жест выглядел бы подозрительно.
Человек отчаянно ненавидел эту школу и каждый грязно-желтый кирпич ее стен, но ему нужно собраться и закончить здесь одно дело, а для этого ― ничем себя не выдать. Поэтому все, что он пока что мог ― это до скрипа перетирать свою ненависть между стиснутыми зубами.
Еще немного времени и он сотрет проклятую школу с лица земли, отправит этот филиал ада обратно в преисподнюю.
Саша
― У меня такая новость, ты упадешь! ― моя подруга Света, хрупкая и невысокая девушка с русыми волосами, сейчас походила на надутую рыбу-шар ― она сейчас лопнет, если не поделится со мной чем-то важным. ― Это касается тебя и еще кое-кого. Но тебе она ужасно не понравится.
Умеет же подруга интриговать! И теперь я даже не знала, стоит или не стоит мне знать эти новости, и только сильнее захотела их услышать.
Было второе сентября, и мы в первый раз в этом году шли в школу, так как вчера из-за пандемии отменили линейку. Подойдя к зданию школы, мы встали в пробку из учеников, образовавшуюся на входе.
― И что за новости?
― Такие новости просто так не разбалтываются! ― заявила подруга.
― И что же ты хочешь? ― хмыкнула я.
― Кексик.
― Ну ладно, сегодня в столовке куплю тебе кексик.
― С шоколадной крошкой.
― Если новости стоят того, то будет и шоколадная крошка.
― Идет!
У входа в школу топтался наш одноклассник Ваня Минаев ― щуплый меланхолик в больших квадратных очках. Его жесткие непослушные волосы указывали сразу на все стороны света, будто Минаев последние пару недель ночевал на лавочке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа над преисподней
Novela JuvenilШкольный любовный триллер. Страх и сахар в вашем бокале. Для Александры Женя всегда был загадкой, которую нестерпимо хотелось разгадать. Он числится в школе мрачным изгоем, ее же обожают все ученики и учителя. Это могла быть школьная история любви о...