Разговоры и ужасы

97 4 2
                                    

Следующий день. Как ни в чём не бывало, быть может даже и забыв о вчерашнем допросе, наш андрей снова явился на рабочем месте. И его там ждал Хэнк.
К: Мистер Андерсон? Доброе утро, — быть откровенным, Коннор удивился. Ну, по своему...
Х: Удивлён меня тут видеть так рано? Да и плевать, я хочу с тобой поговорить, — детектив Андерсон постучал на свободный стул, что был рядом. Наш герой поняв намёк просто уселся.
К: Так о чём Вы хотели поговорить?
Х: У меня к тебе только один вопрос. Я наблюдал за твоим допросом и... У тебя довольно интересный стиль выбивания информации. Сначала ты спокоен как тот Ангел Божий, а потом взрываешься. Но твой взрыв, он... Не такой уже и программный?
К: [🔼Искренне Насторожено ⏺Холодно]
С чего такие выводы? Вы на что-то намекаете?
[Программный сбой ⬆️]
Х: Намекаю? — фигура встала из-за своего стула и приблизилась к Коннору, — Я прямо спрашиваю, ты девиант?
К: (мне лень писать все варианты поэтому) [Осторожно] Вы точно знаете кто я что.
Х: Почему ты так бурно реагируешь? Уже был такой опыт? — Андерсон давил на нашу бедную булку. Зачем? Он хотел работать с ним как с человеком, а не как с помощником.
К: [Искренне] Я...
Повисло молчание, что длилось минуту
К: Да, у меня был опыт... Правда после этого вопроса я не совсем помню что случилось... Последние кадры это как я валяюсь на холодном кафельном полу в... Своём.. Доме? Скорее нет, это был кошмар... Вот тогда то я и сломался... Я подавлял эти чувства, и почти смог, но... — Коннор встал и приблизился к Хэнку. Куда ближе?! Только целоваться!
К: Вы сломал меня, Хэнк Андерсон...
——
(говорил не будет пс-ок? Ха, хрена с 2!)
Автор: Да, вот такая маленькая разговорная глава. Простите за мой долгосрочный отпуск, больше не буду
289

☞︎Вы сломали меня...☜︎Where stories live. Discover now