Первая миссия Хэнка

118 2 0
                                    

Стоял ужасный мороз. Вокзалу было настолько много лет, что он уже был скорее похож на четырёхэтажную рухлядь, что держалась на соплях и честном слове.
Это было 10 вечера, до начала осталось полчаса, может и меньше. План такой: Коннор ради миссии отключил диод и Хэнк помог найти ему человеческую одежду. Наш герой выступает как приманка, но всё не просто так: на нём специальная электрическая броня. Только у неё есть очень много слабых мест. Если знать все точки под напряжением, то Коннор становится лёгкой добычей.
Пора действовать. 22:28:57. Коннор вышел один, Хэнк затаился на втором этаже, ибо он был самых трухлявый и фиг так кого ты отроешь. Повезло, что нужное окно было свободно, и было легко прицелится. Да и второй этаж не так и высоко, поэтому расстояние будет метров 70, если не меньше. Ждать долго не пришлось. 22:46:21, и появляется незнакомец на этих окрестностях. Он подошёл к Коннору, без никаких подозрений. И сам он как тот ребёнок улыбался новому встречному.
?:Привет) Раньше не видал тебя тут. Открыл для себя это местечко недавно?
К:Да. Я сам по себе люблю заброшки, а этот вокзал меня просто убивает, - Коннор надавил фирменную лыбу)) Хэнк пристально смотрел и после этого действия он немного побурчал.
Прошло минут 4 тёплого разговора и знакомства, но увы и ах, незнакомец оказался тем самым похитителем, а может и убийцей. Ему не повезло, он задел электрическую броню Коннора, но только край, где напряжение не превышало 75 вольт. Хэнк понял: пора действовать. Но он знал: нужен живым. Поэтому вместо хедшота, незнакомец словил маслину ногой, и через несколько мгновений Хэнк вязал руки похитителю.
———————————————————————
Допрос. Парень молчал как тот партизан несчастный. Сам Коннор не мог выбить из него признания, и его это вымотало, он по-... Нет, подумал что надо закруглятся, поэтому, как тогда, решил надавить.
К: ГДЕ ТЫ ПРЯЧЕШЬ 16 ЖЕРТВ?! ВЕДЬ ОНИ ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ! ОНИ ПРОСТО МИРНО ГУЛЯЛИ, НО ТЕБЕ ПРИСПИЧИЛО ИХ УБИТЬ!
[Уровень стресса: 63% – оптимальный]
?: Хватит!
К: А? Да ладно тебе. Повезло что ничего не сделают.
Повисло молчание. Оно длилось минуту, но тут...
?: Ты же понимаешь, что люди никогда просто так не убивают, да? Этому способствуют травмы, психологические и ментальные проблемы вызванные первым или что-то подобное. Моя семья.. Была безжалостно застрелена на том-же вокзале, где я убивал. Я не запомнил их лица, знал что ночью четверга будет шанс их увидеть.. И отомстить. Отомстить за то, что лишили меня всего. Конечно они давно мертвы, и валяются под завалинами, но.. В моей голове снова щёлкнуло, и я.. Решил убивать всех, кто будет там висеть. Четвёртая неделя подарила мне первое убийство невинного человека. Мне стало легче, после чего я решил так идти дальше..
К:Я всё. - и собрался выйти. Вошли другие и без проблем его повязали отправив в камеру.

По ту сторону комнаты сидел Хэнк. После он вышел к Коннору.
Х:Странный ты малый, Коннор. Но видать фига чё умеешь. Думаю мы сдружимся.
[Хэнк ⬆️⬆️Доверие]
———————————————————————
478

☞︎Вы сломали меня...☜︎Where stories live. Discover now